РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 9
Павлова Надежда Николаевна
МОУ детский дом "Радуга" г. Юрга воспитатель Воспитывать, воспитывать и воспитывать Воспитание через взаимопонимание, уважение друг к другу любовь к жизни
Архипова Ирина Викторовна,
МКОУ СОШ №4 г.Миньяр, Челябинская область, заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. В своей работе я изложила примеры из своей педагогической деятельности работы классным руководителем. Охвачены различные направления воспитательной деятельности: спортивно-оздоровительная работа, гражданско-патриотическое воспитание и т.д.
Нефёдова Нурия Хаджиевна.
Самарская государственная областная академия (Наяновой), учитель математики. Учи, но не забывай и воспитывать. Решая математические задачи с экологическим содержанием, учащийся становится сопричастным к проблеме формирования здорового образа жизни, к проблемам, порожденным необходимостью восстановления и разумного использования природы.
Пупанова Ольга Николаевна,
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 52 города Брянска. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Размышления о назначении классного руководителя. Что легче: учить или воспитывать? Можно ли воспитать только словами?
Карнаухова Ольга Викторовна,
МОУ "Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа", филолог Работаешь в школе, значит, воспитывай Данное эссе - это моё видение на то, как стать ближе к нынешнему поколению, при этом не внидряться во внутренний мир учащися. Это не эталон воспитания, это ненавязчивое воспитание, основанное на доверии.
Масагутова Роза Рифовна,
Нижнемактаминская СОШ №2, г.Альметьевск, Татарстан, учитель географии, зам.директора. Работаешь в школе значит воспитывай. О воспитании детей своим примером. Ученик с низкой мотивацией к учебе может проявить себя в творчестве. Дайте ему эту возможность.
Пупанова Ольга Николаевна,
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №52 города Брянска «А разве я хороший?» Зарисовка из жизни. Рассказ об одном мальчишке. Что ожидают от нас наши дети?
Просвирнина Ольга Сергеевна,
МОУ «Средняя школа №13», г. Балаково, Саратовская область, учитель музыки Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя В эссе рассматриваются вопросы современного музыкального образования. Возможно ли воспитание музыкой в XXI веке.
Масагутова Роза Рифовна,
Нижнемактаминская СОШ №2, г.Альметьевск, Татарстан, учитель географии, зам.директора. Нельзя воспитывать не обучая Нельзя воспитывать не обучая. Ребенок учится ходить, говорить повторяя движения и слова за взрослыми. Так давайте все это делать правильно. Ведь на нас лежит большая ответственность.
Садлий Ольга Николаевна,
МОУ «Детский дом «Радуга» г.Юрги», социальный педагог Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя Я думаю, что со мной многие согласятся, что не нужно ждать, когда мир станет лучше, когда изменятся другие. Нужно начинать с себя и делать все для того, чтобы, становясь чище и совершенней, улучшать окружающую жизнь. В первую очередь, необходимо поднять уровень собственного сознания на должную высоту, добиться умения полностью управлять собой с тем, чтобы своим поведением никогда не показать детям дурного примера.
Голубева Наталья Леонидовна,
учитель русского языка и литературы "МОУ Лесогорская СОШ". Учи, но не забывай и воспитывать О возможностях объединения учебного и воспитательного процесса с использованием шкалы нравственных ценностей православной культуры.
Глушко Валентина Ивановна
МОУ «Детский дом «Радуга» г.Юрги». Воспитатель «Воспитывать, воспитывать и воспитывать» В теме отражены часто возникающие проблемы в семье, связанные с воспитанием детей, негативно влияющие на развитие ребенка, на формирование его как личности. Взаимодействуя с самыми близкими людьми, дети должны понимать, что их любят, о них заботятся и несут за них ответственность.
Цуканова Валентина Петровна.
Учитель русского языка и литературы МОУ "МИхайловская С(п)ОШ" Бурлинского района, Алтайского края. Воспитай себя и ты научишь и воспитаешь класс. Вот уже более 35 лет преподаю русский язык и литературу в родной школе. В течение многих лет я учу своих питомцев всему тому, что знаю и умею сама: думать, мечтать, красиво говорить и правильно выражать свои мысли. При этом постоянно учусь сама у своих учеников, не утрачивая огромного желания "объять необъятное". Наймушина Надежда Васильевна, социальный педагог, ОШ №12 п.Шахан Карагандинская область Казахстан Воспитывать, воспитывать и воспитывать Воспитание детей, общение с ними – процесс достаточно легкий, если ты руководим любовью. Воспитывая, особенно трудных подростков, отдаешь ему частичку своего сердце, свою душу. Его боль пропускаешь через свое сердце.
Мазур Сергей Павлович
учитель истории МОУ «Ореховская средняя (полная) общеобразовательная школа Работаешь в школе, значит, воспитывай Какой главный вопрос философии? Конечно, быть или не быть? Ответ на этот вопрос был дан 10 лет назад. Быть учителем. Школа это большой и сложный мир. И я часто задаю себе вопрос: «Для чего я пришел в этот мир, что я могу сказать этому миру?» Учитель является главным проводником в храм науки. Я учитель истории. И моя главная задача сформировать целостное представление о настоящем, прошлом и будущем своей Родины, своего народа, показать, что исторический путь России является частью мировой истории
Лобанова Лидия Павловна
ГОУ СОШ №763, Москва учитель математики Работаешь в школе, значит, воспитывай В работе рассматриваются особенности воспитательной работы учителя на уроках математики. Основное внимание обращается на нравственные стороны в связи с изучением математики. Приводятся примеры из опыта работы.
Зенченко Ольга Николаевна
учитель обществознания МОУ Одинцовская СОШ №8 Учи, но не забывай и воспитывать. В эссе рассматриваются понятия "воспитание" и "обучение" как два важных процесса, которые происходят в течение жизни каждого человека. Важно, чтобы каждый учитель в образовательном процессе, воспитывая учеников, обращал внимание на нормы морали. Они и есть то, благо, которое педагог должен нести ученикам, основываясь на правиле: «Учи, но не забывай и воспитывать!»
Сычева Любовь Алексеевна.
МОУ Екатериновская СОШ Красноярского района Самарской области. Учитель химии. Воспитывай себя и ты научишься и воспитаешь класс. Работа посвящена вопросу важности личного примера учителя для воспитания ученика. Автором обосновывается значимость саморазвития учителя для качественного обучения и воспитания учеников в классе.
Кирпичникова Лариса Вячеславовна
МОУ лицей №67 учитель начальных классов Нельзя воспитывать не обучая Отнюдь не просто отобрать тот материал, который раскрыл бы полностью понятия "воспитания" и "обучения". Поэтому я постаралась кратко изложить свои соображения о слиянии воспитания и обучения, о их синонимичности. Мне кажется, что это основа основ без которой не мыслимо наше дальнейшее восхождение по ступенькам знаний.
Манжосова Надежда Николаевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение Российской Федерации начального профессионального образования "Профессиональное училище №8", г.Черногорск, Республика Хакасия Методист Учи, но не забывай и воспитывать Работа посвящена некоторым вопросам воспитания в процессе обучения с учетом сложившихсяусловий в современном образовании. Предложены основные направления реализации воспитательной функции образования в рамках урока. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены