РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по обществознанию


1 2 3 ... 10 11 »
В категории разработок: 103
Уроки по обществознанию [103] Презентации по обществознанию [253]
Мультимедийные тесты по обществознанию [10] Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10] Контрольные работы по обществознанию [42]
Рабочие листы по обществознанию [0] Рабочие программы по обществознанию [45]
Фильтр по целевой аудитории

Цель урока: формирование важности участия граждан в политической жизни.
Задачи урока:
• сформировать представление о возможностях воздействия гражданина на органы власти, на подготовку и принятие политических решений.
• развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог.
• способствовать воспитанию гражданского долга, становлению политической и правовой культуры.
УМК учебник Обществознание. 9 класс / под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, А.И. Матвеева. – М.: Просвещение, 2017.
Конспект и технологическая карта сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Форма проведения урока: комбинированный.
Цель: выяснить назначение юридической профессии в современном мире, насколько она необходима в современном обществе.
Задачи: 1. Способствовать выяснению особенности профессиональной деятельности судьи, адвоката, нотариуса и прокурора; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения работы с текстом документа, умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Формировать уважительное отношение к закону, представителям власти.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
5. Формировать читательскую грамотность.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель: рассмотреть важнейший путь воздействия на общество – использование политической власти. Дать понимание особенностей политической деятельности.
Задачи:
личностные: содействовать воспитанию активной жизненной позиции;
метапредметные: развивать умение формулировать свою точку зрения; продолжить подготовку к ЕГЭ по обществознанию;
предметные: донести до учащихся, в чем заключаются особенности политики как вида деятельности, научить выделять виды власти, различать субъектов политической деятельности.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Форма урока: беседа.
Оборудование: медиапрезентация «Политическая деятельность», рабочие листы с заданиями, проектор, ПК для учителя, экран.
УМК под редакцией Л. Н. Боголюбова, профильный уровень.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по обществознанию в форме семинара по теме «Политические режимы» 11 класс. Раздел «Политическая жизнь общества».

Цель: систематизировать и обобщить знания, полученные на уроках истории и обществознания, используя мировую литературу, которая систематизировала, обобщила и показала эти процессы в образах.

Задачи:

  • Личностные – продолжить работу по формированию списка необходимой для чтения мировой литературы и развитию способности понимания сложного философского текста; 
  • Метапредметные – формирование навыка работы с текстом; формирование теоретического мышление (работа над понятием «политические режимы»);
  • Предметные – итоговая работа по теме «Политические режимы».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

При работе с понятием «массовая культура» показать обучающимся изменения, происшедшие с человеком в ХХ веке, которые привели к снижению уровня культуры и её восприятия как результата утраты индивидуального в человеке.
Задачи:
Личностные – продолжить работу по формированию навыка понимания произведений искусства и определения ценности гениальных образцов искусства от «проходных», массовых;
Метапредметные – расширить предметные знания обучающихся о ментальных установках человека ХХ века как основы для понимания исторических событий этого времени и подготовить основу для изучения темы «Политические режимы» следующего раздела «Политика»;
Предметные – познакомиться с произведениями массовой культуры и научиться различать гениальные произведения и массовой культуры.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

В разработке представлена презентация, технологическая карта с дидактической структурой урок, приложения. Работа соответствует требованиям ФГОС. Цель урока познакомить с такими понятиями как семейное хозяйство, экономика, семейный бюджет, ресурсы семьи др. на уроке учащиеся работают с текстом, схемами, таблицами, выполняют задания, знакомятся с новой для них информацией, дискутируют, высказывают свое мнение

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка понадобится тем, кто стремится разнообразить занятия по обществознанию. Поможет в воспитании финансовой грамотности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Повторительно-обобщающий бинарный урок по темам истории и обществознания: «Фашизм. Б. Муссолини. Национал-социализм. А. Гитлер», «Политические режимы» в форме семинара.

Цель: научить читать интеллектуальную литературу и применять полученные знания для анализа жизни, политики, окружающего мира и себя в этом мире; мыслить в культуре, культурными образцами для организации социального действия (противостоять тоталитаризму).

  Политический тоталитарный режим в Германии   Политический тоталитарный режим в Германии

Целевая аудитория: для учителя

Презентация выполнена к уроку изучения и первичного закрепления новых знаний. Презентация используется на всех этапах урока, начиная с мотивационного этапа (звук падающих монет). Возможности презентации в программе Microsoft PowerPoint позволяют организовать целеполагание через сравнение задач и плана урока, в котором сознательно допущена ошибка. Несколько слайдов используются при фронтальной, самостоятельной, а также групповой и парной формах работы. Для закрепления материала применяются фрагменты экранизации романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» (реж.Л.Гайдай), прикрепленные гиперссылками. Первичная проверка усвоения организована с помощью теста, расположенного на слайде. Анимационный эффект позволяет организовать самостоятельную проверку выполнения по ключу.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Вводный урок в курс предмета «Обществознание» соответствует учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, в соответствии с требовании ФГОС.

Презентация к уроку позволяет учащимся иметь представление о ключевых темах курса  в 6 классе, выделять их существенные признаки, научиться работать с учебником, в котором встречаются дополнительный текст и вопросы, а также ведению дискуссии и эвристической беседы, работе с документами, выполнению проблемных заданий, работе в группе. 

Вводный урок в курс предмета Обществознание   Вводный урок в курс предмета Обществознание

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены