РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки географии


1 2 3 ... 17 18 »
В категории разработок: 173
Уроки географии [173] Презентации по географии [333]
Мультимедийные тесты по географии [60] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие листы по географии [0] Рабочие программы по географии [48]
Компьютерные программы по географии [3]
Фильтр по целевой аудитории

Разработка включает в себя конспект урока, презентацию и ссылку на видео.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал подготовлен к уроку географии в 7 классе по теме: "Перу". В ней дается краткое описание страны: положение на карте, рельеф, климат, внутренние воды, население, хозяйство. Также имеется дополнительный познавательный материал. Данная разработка представляет собой мультимедийный урок с комбинированным применением ИКТ. УМК: Коринская В. А., Душина И.В., Щенев В А. "География материков и океанов".

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Материал по географии и биологии содержит конспект урока и презентацию на тему "Птицы и их корм". Урок разработан для учеников 7 класса к учебнику «Биология. 7 класс», В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Также разработанный урок можно использовать на внеурочных мероприятиях по географии. Урок подготовлен в форме виртуальной экскурсии. Презентация содержит пролог в форме считалочки для мотивация к изучению материала урока и эмоционального настроя. Есть основная часть, которая разделена на блоки. Для перехода между слайдами использованы интерактивные птицы-помощники.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В данной методической разработке представлены материалы для проведения урока географии в 8-м классе по теме "Реки России", хотя их можно использовать в качестве дополнительной информации в 6-м классе в теме "Реки".

Цель данного ресурса показать величие русской реки. Рассматриваются такие вопросы, как местоположение истока, устья реки, история происхождения названия, питание и режим, использование реки и др. Представлен небольшой кроссворд.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Конспект и презентация к уроку географии: "Украина".

Цель урока: изучить особенности географического положения и хозяйства Украины.

Задачи:

  • Продолжить формирования образа Европы на примере Украины;
  • Сформировать знания о географическом положении, климате, рельефе страны;
  • Углубить знания о населении и хозяйственной деятельности Украины.

УМК: География. Материки, океаны, народы и страны. Авторы: И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев. «Дрофа» 2014г.

презентация Украина     презентация Украина

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация к уроку географии по теме: «Страны Восточной Европы» 7 класс.

Цель урока: Дать краткую характеристику странам Восточной Европы.

УМК: Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник / И.В.Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова.- М.: Дрофа, 2014.

Страны Восточной Европы     Страны Восточной Европы

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация урока по географии: "Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека".
Разработка предназначена для 8 класса. Это первый урок в разделе №3: «Человек и природа».
Цель урока: Сформировать представление о непосредственном влиянии природных условий на жизнь и здоровье человека.
Задачи:
    Формировать знания о влиянии природных условий на жизнь и здоровье человека;
    Формировать знания о проблемах взаимодействия человека и природы на территории России;
    Познакомить учащихся с разделами географии, изучающими влияние природных условий на жизнь и здоровье людей;
    Сформировать представления о благоприятных, неблагоприятных и экстремальных условиях жизни людей.
УМК: «География: Природа России. 8 кл. Автор: И.И. Баринова», «Дрофа» 2014г.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

«Своя игра» даёт возможность закрепить и систематизировать знания и умения учащихся 6 класса по теме «Гидросфера». Урок обобщения знаний построенный в такой форме способствует развитию интереса ребят к географии.

Игра построена таким образом, что позволяет поработать в пяти направлениях:

  • «Узнай объект» - по изображению определить название;
  • «Определения» - по описанию узнать термин;
  • «Карта» - умение работать с географической картой;
  • «Посчитай-ка» - задание связано с числами и расчётами;
  • «Самый, самый» - вопрос на знание самых интересных объектов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень.
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
• Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта: География. Программы для общеобразоват. учреждений. 6-11 кл. (Т.П. Герасимова. Начальный курс географии) - М., Дрофа, 2004 г.;
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Целевая аудитория: для 6 класса

Идею данной разработки можно использовать для проведения урока географии в 6 классе по программе Дронова В. П. по теме «Ориентирование на местности». Такая форма работы интересна детям и помогает закрепить практические умения и навыки работы с компасом и планом местности.
Для конкретного учебного заведения план может составить сам учитель географии или попросить помощи учителя черчения, технологии.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены