РАЗРАБОТКИ
|
Уроки экономики
Фильтр по целевой аудитории
Современный ритм и реклама «красивой» жизни заставляют общество следовать определенным правилам и призывают воспользоваться всеми доступными благами прогресса уже сейчас, не откладывая на потом. Целевая аудитория: для 7 класса Динамичное развитие криптовалюты привело к возникновению «электронных денег». Несмотря на популярность криптовалюты, о ней мало известно обычным людям. Еще меньше людей знают о способах ее добычи и способах использовать это, как платежное средство. В связи с бурным развитием данной отрасли, можно предположить, что в будущем она вытеснит банкноты и карты, и именно поэтому эта тема очень актуальна на данный момент. Целевая аудитория: для 9 класса Любому человеку необходимо знать: что такое страхование? Какая ситуация может привести к страховому риску? Для чего нам необходимо страхование? Целевая аудитория: для 7 класса Конспект и презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Поведение потребителя. Проблема рационального выбора". Учащиеся на уроке научатся: определять исходные компоненты теории потребительского поведения; характеризовать различные подходы к измерению полезности; выявлять особенности видов оценок полезности и свойства кривых безразличий. Презентация к уроку позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания. Целевая аудитория: для 10 класса Методическая разработка содержит материал, который позволяет раскрыть основное значение денег в экономике. Знакомит с историей денег, их основными функциями, дает понятие о денежных агрегатах. Студенты также знакомятся и с универсальным уравнением обмена И. Фишера, что позволяет прийти к выводу об опасти дисбаланса на рынке денег между спросом и предложением. Урок является частью темы "Финансы и денежно- кредитная система государства".Поэтому в качестве домашнего задания рекомендована самостоятельная работа "Инфляция и устойчивость денежного обращения". На следующих уроках темы продолжится работа по изучению роли денег в экономике. Целевая аудитория: для 11 класса
Внеклассное мероприятие "История денежных средств" предназначено для учащихся 5-7 классов. Форма проведения мероприятия: занимательная беседа. Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике; данное мероприятие можно проводить с учащимися 5 - 7 классов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Цели данного урока:
1. Познавательный аспект • Формирование знаний о видах и уровнях конфликта в организации • Формирование специальных умений о методах и способах управления конфликтами вновь формируемые: умение использовать методику управления конфликтами в менеджменте 2. Развивающий аспект: • Развитие навыков применения приемов и методов анализа конфликтных ситуаций • Развитие умений использования способов и стилей разрешения конфликтов 3. Воспитательный аспект: • Воспитание элементов аналитической и социально-психологической культуры управления В рамках урока проводятся семинарское и практическое занятия.К конспекту прилагается презентация. Целевая аудитория: для 11 класса
Дидактическая игра для учащихся 5 класса «Экономическая семерка»
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями. Оборудование: доска, карточки с заданиями, компьютер, мультимидийный проектор, экран. Время продолжения игры 35 минут. Количество команд: три-четыре команды по четыре-пять человек в каждой. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок для класса социально-экономического профиля в разделе «Деньги. Функции денег». Урок разработан по методике "Проектная деятельность", на основе учебников "Экономика". Учебник для 10,11 классов. Липсиц И.В.и
"Экономика". 10-11 классы . Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Королева Г.Э., Бурмистрова Т. В.,сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 10 класса
Цели:
• популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»; • формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения; • воспитание основ потребительской культуры учащихся. Задачи: 1) образовательные: • изучить права потребителей в РФ; • формировать навыки рационального потребительского мышления; • научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях. 2) развивающие: • развитие культуры устной речи учащихся; • формирование экономического мышления; • формирование у учащихся навыков выступления перед аудиторией. 3) воспитательные: • закрепление навыков работы в команде; • повышение общей положительной мотивации учащихся к учению путем использования нестандартных приемов обучения (КВН). Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов (социально-экономический профиль) Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены