РАЗРАБОТКИ
|
Экономика
Экономические издержки - это совокупность потерь любых товаров, которые имеют ценность, приданную им каким-либо одним индивидом. В презентации находятся 10 вопросов для закрепления темы по экономике в 10 классе. Целевая аудитория: для 10 класса Поведение потребителя - это деятельность, непосредственно связанная с приобретением, потреблением и избавлением от продуктов, услуг, идей, включая процессы принятия решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней. В презентации даны 10 вопросов по данной теме для закрепления знаний по экономике в 10 классе. Целевая аудитория: для 10 класса Эластичность – это показатель того, насколько изменится спрос или предложение при изменении другого фактора. Обычно в качестве определяющего фактора используется цена. В презентации даны десять вопросов по теме "Эластичность спроса и предложения" для учеников 10 класса для закрепления знаний по данной теме. Целевая аудитория: для 10 класса Спрос - запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам. Предложение - возможность и желание продавца предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. Это вторя часть презентации по закреплению данной темы по экономике в 10-м классе. Целевая аудитория: для 10 класса Рыночное равновесие, при котором спрос соответствует предложению, формируется под влиянием многих внутренних и внешних факторов, включая региональные экономические особенности. Предлагаю первую часть презентацию на закрепление знаний по экономике в 10 классе по данный теме. Целевая аудитория: для 10 класса Рыночная система — это система экономических отношений между продавцом и покупателем, которая позволяет совершать обмен необходимыми ресурсами. Смешанная экономика — это экономика, в основе которой лежит частная собственность и идеи свободного бизнеса в стране, но в, тоже время, они регулируются государством. В презентации 10 вопросов с выбором ответа. Ресурс подойдёт для закрепления знаний по изученной теме.
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация составлена по основным вопросам первого раздела в 10 классе "Предмет и метод экономической науки". Целевая аудитория: для 10 класса Презентация содержит 10 вопросов по основным терминам экономики. Ресурс поможет проверить знания учеников основных экономических терминов. Все вопросы с выбором ответа. Целевая аудитория: для 10 класса Современный ритм и реклама «красивой» жизни заставляют общество следовать определенным правилам и призывают воспользоваться всеми доступными благами прогресса уже сейчас, не откладывая на потом. Целевая аудитория: для 7 класса Динамичное развитие криптовалюты привело к возникновению «электронных денег». Несмотря на популярность криптовалюты, о ней мало известно обычным людям. Еще меньше людей знают о способах ее добычи и способах использовать это, как платежное средство. В связи с бурным развитием данной отрасли, можно предположить, что в будущем она вытеснит банкноты и карты, и именно поэтому эта тема очень актуальна на данный момент. Целевая аудитория: для 9 класса Любому человеку необходимо знать: что такое страхование? Какая ситуация может привести к страховому риску? Для чего нам необходимо страхование? Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов.Максимум за задачи на вычисление - 20 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части. Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части. Целевая аудитория: для 9 класса На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части. Целевая аудитория: для 7 класса Данный материал представлен в форме игры, что особенно интересно обучающимся. Материал разбит на категории. Можно использовать в качестве обобщения материала, а также при проведении предметных недель. Целевая аудитория: для 10 класса Этапы игры и предлагаемый студентам материал разработаны с учётом межпредметных связей с историей, географией, литературой, экономикой, математикой. Целевая аудитория: для 10 класса Цель: формирование у обучащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами. Задачи:
Целевая аудитория: для 11 класса Цель: формирование у обучающихся представлений о деятельности и функционировании банков. Задачи:
Целевая аудитория: для 11 класса Цель: Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Графики функций у=ах^2+n и у=a(х-m)^2" 9 класс Презентация к урокам алгебры "Построение графика квадратичной функции" 9 класс Экономическая познавательная игра Презентация по ОБЖ "Безопасность на дорогах". Часть 1 Презентация к уроку литературы "Изучение повести Н.В. Гоголя «Невский проспект»" 10 класс День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены