РАЗРАБОТКИ
|
Рабочие программы для логопедаВ категории разработок: 10
Фильтр по целевой аудитории
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки служат целям общения его с взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию Целевая аудитория: для логопеда Рабочая программа "Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой "Коррекция акустической дисграфии и школьный логопункт". Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных артикуляторно-акустической дисграфией. Целевая аудитория: для логопеда Рабочая программа "Коррекция оптической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой "Коррекция оптической дисграфии и школьный логопункт". Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных оптической дисграфией. Целевая аудитория: для логопеда Рабочая программа "Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у младших школьников "большей частью основывается на книгах Е.В. Мазановой КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Целевая аудитория: для логопеда Рабочая программа "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников " большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой Коррекция аграмматической дисграфии и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных аграмматической дисграфией. Целевая аудитория: для логопеда Рабочая программа "Коррекция акустической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на книгах Е.В. Мазановой Коррекция акустической дисграфии и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных акустической дисграфией. Целевая аудитория: для логопеда Рабочая программа составлена на основе авторских программ Е.В. Мазановой «Коррекция акустической дисграфии», Целевая аудитория: для логопеда
Перспективный план по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи, по подготовке к обучению грамоте в старшей группе ОНР IIIур.р.р. с учётом лексичко - тематического планирования. План составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Москва, «Просвещение» 2009г.
Это планирование для логопедов дошкольных групп 5 - 6 лет компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р., 1 год обучения, 1 период. Предлагается материал для развития лексики и грамматики с учётом «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Москва, «Просвещение» 2009г. Можно использовать логопедам, воспитателям, родителям по развитию навыков словообразования и словоизменения на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях.
Перспективный план работы логопеда по формированию грамматического строя речи, по развитию связной речи и подготовке к обучению грамоте с детьми 6 -7 лет с Общим недоразвитием речи IV ур.р.р. с учётом тематико- лексического подхода. План составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Москва, «Просвещение» 2009г.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены