РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки для коррекционных классов


1 2 3 ... 8 9 »
В категории разработок: 89
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие листы для коррекционных классов [0] Рабочие программы для коррекционных классов [30]
Фильтр по целевой аудитории

Цель: Развивать представления детей о посуде, ее многообразии и назначении.
Программные задачи:
Образовательные
1. Закрепить и расширить познания детей о посуде; учить правильно, называть и различать посуду, отгадывать загадки.
2. Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом.
3. Учить соблюдать элементарные правила поведения во время чаепития.
Развивающие.
Развивать психические процессы: внимание, память, логическое мышление и связную речь.
Воспитывающие:
1. Формирование взаимопонимания, сотрудничество взрослых и детей, самостоятельность; учить задавать вопросы и отвечать на них;
2. Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира;
3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта;
4. Формировать навыки гостеприимства, умение соблюдать правила безопасности обращения с посудой;
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Разработка содержит конспект и презентацию к 3 уроку по данному рассказу. На этом уроке школьники учатся составлять план, пересказывать, определять главную мысль, объяснять смысл пословиц . Материал урока содержит коррекционные задания. В презентации использованы портрет писательницы, иллюстрация к рассказу из учебника, предметные картинки, пословицы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок проводился после изучения раздела учебника «О друзьях-товарищах».

Конспект урока содержит материал по рассказам В.Осеевой «Волшебное слово», «Синие листья», «Плохо». В презентацию включены портрет писательницы, иллюстрации к произведениям, коррекционные упражнения, задания для пересказа и характеристики героев, пословица. В презентации дана ссылка на фильм по рассказу «Синие листья».

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок по программе для школьников с умеренной степенью умственной отсталости. Разработка урока включает в себя конспект, презентацию и приложение к уроку.

Цель урока: познакомить с диким животным, особенностями его внешнего вида, питанием, способами передвижения. Материал урока включает задания, направленные на вовлечение в работу как можно большего числа сенсорных механизмов  и процессов познавательной деятельности. Дети на уроке работают с заданиями на карточках, с предметными и сюжетными картинками, с презентацией, с натуральными предметами. Дидактические игры направлены на развитие внимания и служат здоровьесбережению школьников. В презентации даны ссылки на использованные на уроке видео.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Обучающиеся с ОВЗ (нарушением интеллекта) способны освоить теоретический материал по разделу «Отделка столярных изделий», но качество знаний не всегда соответствует программным требованиям.
Предлагаемое мультимедийное сопровождение позволит решить данную проблему, повысить мотивацию обучающихся к предмету. Материал может быть использован на этапе обобщения или закрепления знаний по данному разделу программы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаемое мультимедийное сопровождение урока позволит в несложной игровой форме провести обобщение и систематизацию знаний обучающихся по теме «Прямая юбка». В процессе проверки знаний учащимся предлагается по очереди выбирать на игровом поле номер и отвечать на вопрос. За каждый правильный ответ участник получает звездочку. В конце игры подводится итог, определяются победители.
Применяемый теоретический материал подобран в соответствии с программными требованиями и может быть использован на разных этапах урока.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Нестандартный урок, урок-путешествие. Вместе с озорным героем, ребята отправляются в путешествие.

В ходе урока ученики учатся классифицировать слова-названия предметов в две группы "Профессии" и "Инструменты" и задавать к словам вопросы Кто? или Что?. Урок направлен на воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий.

Урок проводился в 3 классе школы VIII вида. Применение данного урока возможно при изучении данной темы во 2 классе общеобразовательной  массовой школы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок -путешествие. Ребята отправляются в деревню. В ходе урока учащиеся сравнивают особенности обитания диких и домашних животных, повторяют, что происходит в жизни животных с наступлением осени. Проводится проверочная работа с фронтальной проверкой. Материал урока направлен на воспитание ответственного отношения к домашним питомцам.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Материал будет полезен учителям начальных классов и учителям русского языка коррекционных школ,работающим с детьми с нарушением слуха(глухие и слабослышащие) и детьми с РАС. Подготовка и написание изложения данной категорией детей отличается от традиционной.Сначала учащимся выдается текст изложения,затем проводится словарная работа.После работы над текстом учащиеся составляют план,сдают текст изложения преподавателю, пересказывают текст и приступают к написанию изложения. Необходимо учитывать, что у детей с нарушенным слухом уровень письменной речи ниже, чем устной и написание изложений вызывает у них много трудностей.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учителей, работающих в 4 классе коррекции и ведущих окружающий мир. Данный урок - обобщающий урок по теме "Окружающая среда". Цель урока - научить детей правильно относиться к окружающей среде и здоровью человека. Задачи урока:1.научить выполнять правила защиты окружающей среды и своего здоровья; 2. развивать речь, мышление; 3.обогатить словарный запас; 4.способствовать бережному отношению к окружающей природе. Данную разработку могут применить на уроках и учителя, работающие в классах общеобразовательной школы, так как тема актуальна.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-89
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены