РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

1 2 3 ... 11 12 »
В разделе разработок: 236
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие листы для коррекционных классов [0] Рабочие программы для коррекционных классов [30]

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Цель: совершенствование вычислительных навыков. Состоит презентация из 12 слайдов. Первый слайд – титульный. Со второго  по одиннадцатый – рабочие слайды, на каждом из них последовательно появляются  примеры и четыре варианта ответов к каждому. Необходимо из предложенных чисел выбрать правильный ответ. Последний слайд – интернет-источники. Предназначена для обучающихся 6 класса коррекционной школы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация разработана для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы с учетом возрастных особенностей и степени выраженности (ТМНР, 2 вариант).
Цель: формировать представление о птицах
Задачи:
1. обобщить и систематизировать знания о птицах, строении, питании.
2. Развивать кругозор, активизировать речь учащихся
3. Воспитывать бережное отношение к природе

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Рабочая программа разработана согласно требованиям фаооп адаптированной основной общеобразовательной программ обучающихся с умственной отсталостью. Вариант №1

Целевая аудитория: для 10 класса

Интерактивная игра по математика предназначена для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) 4 класса. Направлена на совершенствование навыков счёта.Учащимся нужно решать цепочки примеров на арифметические действия в пределах 20. В презентации используются триггеры и звуковые эффекты.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Цель: Развивать представления детей о посуде, ее многообразии и назначении.
Программные задачи:
Образовательные
1. Закрепить и расширить познания детей о посуде; учить правильно, называть и различать посуду, отгадывать загадки.
2. Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом.
3. Учить соблюдать элементарные правила поведения во время чаепития.
Развивающие.
Развивать психические процессы: внимание, память, логическое мышление и связную речь.
Воспитывающие:
1. Формирование взаимопонимания, сотрудничество взрослых и детей, самостоятельность; учить задавать вопросы и отвечать на них;
2. Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира;
3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта;
4. Формировать навыки гостеприимства, умение соблюдать правила безопасности обращения с посудой;
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Презентация предназначена для детей с ОВЗ, Используется на уроках ПТО. Для работы с учащимися 7 класса Материал презентации содержит сведения об основных частях токарного станка. Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые задания составлены на основе учебника по чтению и литературной речи для 5 классов (автор З.Ф. Малышева,5 класс). Задания ориентированы на учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Задания рекомендуется использовать на обобщающих уроках по разделам, согласно программе, как один из видов контроля знаний после изучения материала. Вопросы, включённые в тесты, соответствуют программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой 5 класса по чтению и литературному чтению, последовательность тем определена программой и учебником. В пособии представлены тестовые задания разных видов. Тестовой материал может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, обучающими детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация используется на уроках математики (математические представления).

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету биология. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Целевая аудитория: для 6 класса

Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по данному предмету. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный ресурс разработан с учетом возрастных особенностей детей и степени выраженности дефекта (ТМНР, вариант 2) для начальных классов.
Возможно использовать данный ресурс для проведения внеклассного мероприятия для детей с интеллектуальными нарушениями АООП(вариант 1) и АООП (вариант 2).
Презентация состоит из 17 слайдов. Из них рабочих -10 слайдов. Презентация составлена из двух частей: вхождение в тему занятия и закрепление материала.
В первой части (4 слайда) представлены стихотворения, на основе которых составлены интерактивные задания во 2 части презентации (6 слайдов).
В содержание второй части презентации входят задания:
1. Когда отмечают женский праздник.
2. В какое время года отмечают праздник «8 марта»?
3. Кого поздравляют 8 марта?
4. Подарок своими руками на 8 Марта. Найди его.
5. Какие цветы чаще дарят в 8 марта?
6. Букет для мамы.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Ресурс предназначен для индивидуальной работы на коррекционных занятиях, внеурочной деятельности. Можно выдать в качестве домашнего задания для отработки заданий, представленных в виде игры.

При отрицательно результате ребёнок может повторить тест повторно.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Данный ресурс можно использовать для общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы АООП (вариант 2). Возможно использование данного ресурса для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).
Презентацию можно использовалась на этапе повторения и закрепления знаний в ходе фронтальной и индивидуальной работы. В содержание презентации входят три задания:
1. Загадки.
2. Кто, где работает.
3. Кто, чем управляет

  

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка в коррекционных классах ( 5 - 7 классы), а также в начальных классах общеобразовательных школ.
Данную презентацию можно использовать в ходе фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения.
Презентация начинается с содержания. Всего в содержании 12 пунктов:
1. Правила пользования презентацией. В данном пункте рассмотрены элементы управления презентацией.
2. Правило проверки безударных гласных в корне слова.
3. Правописание безударной гласной «ё» в корне слова.
4. Стихи о правописании безударных гласных в корне слова.
5. Вставь пропущенную букву.
6. Выбери проверочное слово.
7. Исправь ошибки.
8. Безударные гласные в пословицах.
9. Волшебная яблоня. Дидактическая игра.
10. Собери пирамидку. Дидактическая игра.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация предназначена для формирования навыков правописания парных звонких и глухих согласных, развития орфографической зоркости и самоконтроля.
Цели: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать каллиграфические навыки, внимание, логическое мышление, речь, орфографическую зоркость; воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять звонкие и глухие согласные на конце слова разными способами; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать проверочное слово.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка содержит конспект и презентацию к 3 уроку по данному рассказу. На этом уроке школьники учатся составлять план, пересказывать, определять главную мысль, объяснять смысл пословиц . Материал урока содержит коррекционные задания. В презентации использованы портрет писательницы, иллюстрация к рассказу из учебника, предметные картинки, пословицы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок проводился после изучения раздела учебника «О друзьях-товарищах».

Конспект урока содержит материал по рассказам В.Осеевой «Волшебное слово», «Синие листья», «Плохо». В презентацию включены портрет писательницы, иллюстрации к произведениям, коррекционные упражнения, задания для пересказа и характеристики героев, пословица. В презентации дана ссылка на фильм по рассказу «Синие листья».

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок по программе для школьников с умеренной степенью умственной отсталости. Разработка урока включает в себя конспект, презентацию и приложение к уроку.

Цель урока: познакомить с диким животным, особенностями его внешнего вида, питанием, способами передвижения. Материал урока включает задания, направленные на вовлечение в работу как можно большего числа сенсорных механизмов  и процессов познавательной деятельности. Дети на уроке работают с заданиями на карточках, с предметными и сюжетными картинками, с презентацией, с натуральными предметами. Дидактические игры направлены на развитие внимания и служат здоровьесбережению школьников. В презентации даны ссылки на использованные на уроке видео.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка содержит разноуровневые тестовые задания для проверки знаний обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Математика» (геометрический материал). Вариант 1 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на минимальном уровне. Вариант 2 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на достаточном уровне.

Целевая аудитория: для 5 класса

Обучающиеся с ОВЗ (нарушением интеллекта) способны освоить теоретический материал по разделу «Отделка столярных изделий», но качество знаний не всегда соответствует программным требованиям.
Предлагаемое мультимедийное сопровождение позволит решить данную проблему, повысить мотивацию обучающихся к предмету. Материал может быть использован на этапе обобщения или закрепления знаний по данному разделу программы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены