РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционные классыРабота добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Цель: совершенствование вычислительных навыков. Состоит презентация из 12 слайдов. Первый слайд – титульный. Со второго по одиннадцатый – рабочие слайды, на каждом из них последовательно появляются примеры и четыре варианта ответов к каждому. Необходимо из предложенных чисел выбрать правильный ответ. Последний слайд – интернет-источники. Предназначена для обучающихся 6 класса коррекционной школы. Целевая аудитория: для 6 класса Данная презентация разработана для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы с учетом возрастных особенностей и степени выраженности (ТМНР, 2 вариант). Целевая аудитория: для 4 класса Рабочая программа разработана согласно требованиям фаооп адаптированной основной общеобразовательной программ обучающихся с умственной отсталостью. Вариант №1 Целевая аудитория: для 10 класса Интерактивная игра по математика предназначена для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) 4 класса. Направлена на совершенствование навыков счёта.Учащимся нужно решать цепочки примеров на арифметические действия в пределах 20. В презентации используются триггеры и звуковые эффекты. Целевая аудитория: для 4 класса Цель: Развивать представления детей о посуде, ее многообразии и назначении. Целевая аудитория: для 1 класса Презентация предназначена для детей с ОВЗ, Используется на уроках ПТО. Для работы с учащимися 7 класса Материал презентации содержит сведения об основных частях токарного станка. Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям" Целевая аудитория: для 7 класса Тестовые задания составлены на основе учебника по чтению и литературной речи для 5 классов (автор З.Ф. Малышева,5 класс). Задания ориентированы на учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Задания рекомендуется использовать на обобщающих уроках по разделам, согласно программе, как один из видов контроля знаний после изучения материала. Вопросы, включённые в тесты, соответствуют программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой 5 класса по чтению и литературному чтению, последовательность тем определена программой и учебником. В пособии представлены тестовые задания разных видов. Тестовой материал может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, обучающими детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету биология. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета. Целевая аудитория: для 6 класса Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по данному предмету. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета. Целевая аудитория: для 5 класса Данный ресурс разработан с учетом возрастных особенностей детей и степени выраженности дефекта (ТМНР, вариант 2) для начальных классов.
Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс предназначен для индивидуальной работы на коррекционных занятиях, внеурочной деятельности. Можно выдать в качестве домашнего задания для отработки заданий, представленных в виде игры. При отрицательно результате ребёнок может повторить тест повторно. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Данный ресурс можно использовать для общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы АООП (вариант 2). Возможно использование данного ресурса для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка в коррекционных классах ( 5 - 7 классы), а также в начальных классах общеобразовательных школ. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация предназначена для формирования навыков правописания парных звонких и глухих согласных, развития орфографической зоркости и самоконтроля. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка содержит конспект и презентацию к 3 уроку по данному рассказу. На этом уроке школьники учатся составлять план, пересказывать, определять главную мысль, объяснять смысл пословиц . Материал урока содержит коррекционные задания. В презентации использованы портрет писательницы, иллюстрация к рассказу из учебника, предметные картинки, пословицы. Целевая аудитория: для 5 класса Урок проводился после изучения раздела учебника «О друзьях-товарищах». Конспект урока содержит материал по рассказам В.Осеевой «Волшебное слово», «Синие листья», «Плохо». В презентацию включены портрет писательницы, иллюстрации к произведениям, коррекционные упражнения, задания для пересказа и характеристики героев, пословица. В презентации дана ссылка на фильм по рассказу «Синие листья». Целевая аудитория: для 5 класса Урок по программе для школьников с умеренной степенью умственной отсталости. Разработка урока включает в себя конспект, презентацию и приложение к уроку. Цель урока: познакомить с диким животным, особенностями его внешнего вида, питанием, способами передвижения. Материал урока включает задания, направленные на вовлечение в работу как можно большего числа сенсорных механизмов и процессов познавательной деятельности. Дети на уроке работают с заданиями на карточках, с предметными и сюжетными картинками, с презентацией, с натуральными предметами. Дидактические игры направлены на развитие внимания и служат здоровьесбережению школьников. В презентации даны ссылки на использованные на уроке видео. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка содержит разноуровневые тестовые задания для проверки знаний обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Математика» (геометрический материал). Вариант 1 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на минимальном уровне. Вариант 2 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на достаточном уровне. Целевая аудитория: для 5 класса Обучающиеся с ОВЗ (нарушением интеллекта) способны освоить теоретический материал по разделу «Отделка столярных изделий», но качество знаний не всегда соответствует программным требованиям. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены