РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционные классы
Страница 2
Работа представляет собой тест по изученному разделу. Проверочная работа составлена по учебнику Малышевой З.Ф. "Чтение" Учебник для 5 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, с учётом Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида:5-9 кл. Под редакцией В.В.Воронковой. Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа реализуется на основе «Комплекта примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для 1 дополнительного и 1 -4 класса, адресованный обучающимся с «с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Программы для 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией И.М.Багажноковой. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Комаровой С.В.Устная речь: 1-4 класс: учебник для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида .Комарова С.В. - М. :Просвещение, 2018 Целевая аудитория: для учителя Предлагаемое мультимедийное сопровождение урока позволит в несложной игровой форме провести обобщение и систематизацию знаний обучающихся по теме «Прямая юбка». В процессе проверки знаний учащимся предлагается по очереди выбирать на игровом поле номер и отвечать на вопрос. За каждый правильный ответ участник получает звездочку. В конце игры подводится итог, определяются победители. Целевая аудитория: для 7 класса Краткосрочный курс «Творческая мастерская» носит практико- ориентированный характер и направленный на овладение - учащимися основными представлениями о свойствах, применении природного материала в жизни человека. Программа рассчитана на возраст учащихся 9- 12 лет с ОВЗ Целевая аудитория: для учителя Разработка предназначена для учащихся 7 классов при проведении внеклассной работы по русскому языку (хотя может использоваться и на уроках). Выбор раздела игры делают учащиеся. В презентации 5 разделов: "Звуки и буквы", "Состав слова", "Существительное", "Орфография", "Предложение". Есть задания с вводом текста с клавиатуры. После игры не сохраняйте данные! Целевая аудитория: для 7 класса Нестандартный урок, урок-путешествие. Вместе с озорным героем, ребята отправляются в путешествие. В ходе урока ученики учатся классифицировать слова-названия предметов в две группы "Профессии" и "Инструменты" и задавать к словам вопросы Кто? или Что?. Урок направлен на воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий. Урок проводился в 3 классе школы VIII вида. Применение данного урока возможно при изучении данной темы во 2 классе общеобразовательной массовой школы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок -путешествие. Ребята отправляются в деревню. В ходе урока учащиеся сравнивают особенности обитания диких и домашних животных, повторяют, что происходит в жизни животных с наступлением осени. Проводится проверочная работа с фронтальной проверкой. Материал урока направлен на воспитание ответственного отношения к домашним питомцам. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Материал будет полезен учителям начальных классов и учителям русского языка коррекционных школ,работающим с детьми с нарушением слуха(глухие и слабослышащие) и детьми с РАС. Подготовка и написание изложения данной категорией детей отличается от традиционной.Сначала учащимся выдается текст изложения,затем проводится словарная работа.После работы над текстом учащиеся составляют план,сдают текст изложения преподавателю, пересказывают текст и приступают к написанию изложения. Необходимо учитывать, что у детей с нарушенным слухом уровень письменной речи ниже, чем устной и написание изложений вызывает у них много трудностей. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка использовалась для внеклассной работы по предмету в рамках Недели русского языка и литературы. Рекомендуется использовать данный материал для учащихся 8-9 классов (вопросы из разных разделов русского языка) Целевая аудитория: для 8 класса 1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины? Целевая аудитория: для учителя Викторина проводится на обобщающем уроке, после прочтения рассказов: Коротышки из Цветочного города, Как Незнайка был художником, Как Незнайка учился водить автомобиль для учащихся 6 классов. Презентация состоит из 18 слайдов, рассчитана на соревнование 2 классов (команд). При начале работы с презентацией не забудьте нажать кнопку "включить содержимое". После каждого ответа по кнопке "В игру" вы будете возвращаться на 2 слайд, где учитель будет вбивать количество баллов в "окошки" (не забудьте нажать кнопку "ввод"). Программа автоматически будет суммировать количество баллов у каждой команды. После игры, при закрытии программы, не сохраняйте данные. Целевая аудитория: для 6 класса При изучении данного курса предполагается освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной хозяйственной практикой человека. Курс построен на применении проблемно-поисковых методов обучения при ознакомлении учащихся с интеллектуальной недостаточностью с элементами экономики. Принципом построения урока математики является постановка жизненной проблемной ситуации и обработка на этом материале умения применять и совершенствовать уже имеющиеся математические знания и навыки. Создание проблемных ситуаций на уроке направлено на то, чтобы стимулировать учащихся к размышлениям, научить отбирать и комбинировать информацию для решения предложенной задачи, нахождения ответа. Целевая аудитория: для учителя Данная разработка предназначена для учителей, работающих в 4 классе коррекции и ведущих окружающий мир. Данный урок - обобщающий урок по теме "Окружающая среда". Цель урока - научить детей правильно относиться к окружающей среде и здоровью человека. Задачи урока:1.научить выполнять правила защиты окружающей среды и своего здоровья; 2. развивать речь, мышление; 3.обогатить словарный запас; 4.способствовать бережному отношению к окружающей природе. Данную разработку могут применить на уроках и учителя, работающие в классах общеобразовательной школы, так как тема актуальна. Целевая аудитория: для 4 класса Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям». Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения обучающихся дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности младших школьников. Применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, самостоятельное выполнение учащимися в виде домашнего задания. Во всех игровых заданиях создано достаточно широкое поле для клика мышкой по картинкам и словам, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП, гиперкинетическими расстройствами поведения. Формы работы:
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок посвящен празднику Победы российского народа в Великой Отечественной войне. В ходе урока школьники учатся решать примеры на вычитание с переходом через десяток, а также узнают в доступной форме про героизм воинов-ветеранов, про тяжелый труд людей в тылу врага во время Великой Отечественной войны. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Урок русского языка построен в форме путешествия и посвящен творчеству французского сказочника Шарля Перро. Вместе с Красной Шапочкой ребята выручают героев сказок Перро, а также учатся писать слова с Ь знаком в конце слова. Целевая аудитория: для 2 класса Презентация предназначена для учащихся 7 классов коррекционных школ (8 вид). Цели: Целевая аудитория: для 7 класса Данный материал предлагаю учителям, ведущим биологию в 8 классе коррекции. Думаю, что данный ресурс будет полезен и биологам общеобразовательных школ, а также для беседы воспитателям ГПД для общего развития детей.Данная презентация позволяет обобщить знания, полученные на предыдущих уроках:кто относится к земноводным, строение и размножение лягушки, а также даёт дополнительные сведения о их разновидностях. Целевая аудитория: для 8 класса Урок предметно-практического обучения по теме "Вороны на снегу под ёлкой" (аппликационные работы) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ, вариант 1.2. Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, его цветом, местоположением на листе бумаги, определение последовательности этапов работы; определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить по шаблону), ножницами (вырезать) и кисточкой с клеем (аккуратно наносить клей и приклеивать детали аппликации); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края. Целевая аудитория: для 1 класса Презентация предназначена для обучающихся 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Применяется при повторении (закреплении) материала по темам:"Сервировка стола к чаю"; "Горячие напитки". Состоит из 15 слайдов. Первый слайд титульный. Также презентация может быть использована для проведения внеклассного мероприятия. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены