Аннотация:
Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».
Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения обучающихся дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности младших школьников.
Применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, самостоятельное выполнение учащимися в виде домашнего задания. Во всех игровых заданиях создано достаточно широкое поле для клика мышкой по картинкам и словам, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП, гиперкинетическими расстройствами поведения.
Формы работы:
- Индивидуальная работа: ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически, результаты (правильные и ошибочные ответы) сохраняются в течение игры.
- Групповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): учащиеся поочередно выходят к компьютеру, выполняют задание для 1-3 слов, остальные комментируют правильность выполнение, оказывают помощь.