РАЗРАБОТКИ
|
Разное для логопеда
Фильтр по целевой аудитории
В тетради представлены картинки для автоматизации звуков С, Ш, Л, Р на всех этапах работы с использованием кинезиологических упражнений: изолированно, в словах , во фразе (в чистоговорках). Во время изолированного произношения , ребенок ведет одним или двумя пальцами по дорожке и произносит отрабатываемый звук. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней с переключением рук. Целевая аудитория: для логопеда
Целью данной работы является повышение культуры речи как компонента педагогического мастерства
Задачи: • способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов. • уточнить и закрепить знания педагогами приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей; • совершенствовать умение педагогов применять культурные и методические требования к собственной речи во всех случаях общения с дошкольниками. Актуальность формирования речевой культуры педагога в профессиональной деятельности очевидна. Несомненную педагогическую ценность несет в себе речевая культура педагога, которая является образцом родного языка, культурной речи у подрастающего поколения. Целевая аудитория: для логопеда
Мультимедийная презентация к статье «Уровневый подход в организации коррекции и развития детей младшего школьного возраста с недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи при задержке психического развития». В статье обосновывается актуальность включения уровневого подхода в коррекционно-развивающем процессе к данным обучающимся, как поиск оптимальных решений для достижения положительных результатов с учетом уровня развития каждого ребенка.Представленный материал будет полезен как пример перспективной области коррекционно-развивающей практики.
Целевая аудитория: для логопеда
В данной работе описываются методические приемы работы с учащимися младших классов, имеющих нарушение интеллекта,способствующие предупреждению сложной формы дисграфии и более успешному овладению первоначальным навыком чтения и письма. (Из опыта работы). Работа сопровождается презентацией. Описываемые методы и приемы будут интересны логопедам и учителям начальной школы, работающих на классах коррекции.
Целевая аудитория: для логопеда
Статистика показывает, что дети старшего дошкольного возраста и начальной школы при умении составлять рассказы и пересказы, не владеют навыками диалогической речи.В данной статье представлены этапы формирования диалогической речи у дошкольников в поисково-исследовательской деятельности, являющейся одной из приоритетных задач в воспитательно-образовательном процессе, развивающей коммуникативные способности детей. Так как ведущим в процессе становления диалогической речи у детей является период запроса информации и реплицирования, то развитие этих навыков и является основной задачей в обучении.
Целевая аудитория: для логопеда Дидактическое пособие «Волшебная цепочка» предназначено как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Занимаясь по данному пособию, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных. Пособие представляет собой лист формата А3 с цепочкой букв и других картинок. Данную цепочку нужно пройти от старта до финиша, выполняя при этом различные задания. Переход от одного элемента к другому определяется игральным кубиком. Все элементы пособия являются съемными, что позволяет применять его в различных вариантах, обновляя при этом наглядный материал, и включать в него задания по русскому языку разноуровневого характера. Эту дидактическую игру можно использовать, как для индивидуальной, так и для групповой работы. Целевая аудитория: для логопеда Развитие психологической базы речи необходимо для успешного восприятия и порождения речевого высказывания; формирования навыка правильной грамотной речи для дальнейшего успешного обучения в среднем и старшем звене школы; формирования коммуникативных умений и навыков для успешной социализации в окружающем мире;
В данной разработке представлена серия игр с мячиками для учеников начальных классов. Игры направлены на развитие мелкой моторики, пространственной ориентировки, правильного звукопроизношения. Все игры проводятся в непринуждённой обстановке, что очень нравится ученикам.
В презентации отражены основновные виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Данный материал может использоваться в работе молодых специалистов, студентов, воспитателей для правильной дифференциации речевых нарушения и форм их проявления.
Разработка представляет собой презентацию и доклад к ней. В презентации рассмотрены основные причины несформированности мелкой моторики, пути преодоления проблемы. Автор методики массажа Е.В Новикова. Активно используя данную методику в работе с детьми, имеющими сложную структуру дефекта, можно добиться максимально возможного для данной категории детей уровня развития.
1-10 11-16
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены