РАЗРАБОТКИ
|
Уроки литературыФильтр по целевой аудитории
Урок посвящен теме любви в лирике Константина Симонова. Раскрывается роль отношений Симонова и Валентины Серовой в создании любовной лирики поэта. При помощи групповой формы работы анализируется стихотворение "Жди меня". Проблемный вопрос урока активизирует мыслительную деятельность школьников, предлагая им вступить в дискуссию. Файл содержит методическую разработку, презентацию и аудиофайл. Целевая аудитория: для 11 класса Интегрированный урок (литература + история + искусство) Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка является заключительной в серии уроков, посвящённой изучению творчества А.С. Пушкина. Урок проводится в виде "Своей игры", где учащимся предлагается несколько категорий вопросов с определённым количеством баллов. Целевая аудитория: для 6 класса Тема урока "Русские народные сказки. Жар-птица и Василиса-царевна" Целевая аудитория: для 5 класса Без сомнения, самым известным русским баснописцем является Иван Андреевич Крылов. Но к этому жанру обращались и другие русские писатели - М.В.Ломоносов, В.К.Тредиаковский, А.П.Сумароков. Предлагаю конспект урока и презентацию к нему по этой теме. Целевая аудитория: для 5 класса Данная работа соответствует УМК Коровиной В.Я. На уроке происходит знакомство с фактами из биографии поэтессы, знакомство с её творчеством. под руководством учителя учащиеся анализируют стихотворение, опираясь на тропы. Целевая аудитория: для 6 класса Произведения О.Генри включены в примерную программу по литературе наравне с зарубежной новеллистикой других авторов (П. Мериме, Э. По, О. Уайльд, А.К. Дойл, Джером К. Джером и др.). Рекомендуются для изучения в VII-IX классах, однако, так как указания на классы в программе носят рекомендательный характер, я проводила этот урок в 6-м, немного сократив исходный текст новеллы. В конце конспекта присутствует краткая справка об эффектах плацебо и ноцебо, разбивка сокращённого текста по отрывкам, а также прописано возможное домашнее задание. Целевая аудитория: для 6 класса Представлен урок по рассказу в технологии продуктивного чтения. Данная технология учит учащихся работать с текстом, читать вдумчиво, задавать вопросы. Учащиеся должны понять, что анализируют образ главного героя , чтобы понять мотивы его поступка, осознать связь между судьбой простого мужика и судьбой страны. В зависимости от уровня подготовленности класса задания могут быть скорректированы. Можно предложить учащимся читать эпизоды и самостоятельно задавать вопросы к ним. Целевая аудитория: для 7 класса Урок по программе А. В. Гулина, А. Н. Романовой. Материал может быть использован на уроке внеклассного чтения, расширяющем представление учащихся о баснях, либо после изучения сказок о животных. Дети могут познакомиться с Панчатантрой, памятником санскритской прозы, сборником поучительных рассказов. Целевая аудитория: для 5 класса Урок, предваряющий изучение творчества М.Ю. Лермонтова в девятом классе. Программа «Школа 2100». Учебник «История твоей литературы», 9 класс, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Конспект урока и презентация способствуют пробуждению интереса к поэту, личности противоречивой, что сказалось на отзывах современников о нём, отразилось и в непохожести прижизненных портретов. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Графики функций у=ах^2+n и у=a(х-m)^2" 9 класс Презентация к урокам алгебры "Построение графика квадратичной функции" 9 класс Экономическая познавательная игра Презентация по ОБЖ "Безопасность на дорогах". Часть 1 Презентация к уроку литературы "Изучение повести Н.В. Гоголя «Невский проспект»" 10 класс День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены