РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
В статье рассмотрены различные методы применения игровых технологий в образовательном процессе начальной школы. Игровые технологии позволяют не только эффективно обучать школьников, но и развивать их критическое мышление, творческие способности, коммуникативные навыки и умение работать в коллективе. В статье представлены примеры применения ролевых игр, настольных игр и цифровых образовательных платформ на уроках начальной школы. Современное образование сталкивается с рядом вызовов, и одним из наиболее заметных является необходимость обновления подходов и методов преподавания. В этом контексте молодые учителя играют ключевую роль. В условиях повышенного стресса и тревожности, с которыми сталкиваются современные школьники, учитель становится важным источником поддержки и понимания. Чтобы осуществлять преемственность в обучении и воспитании наших школьников необходимо внедрение и использование «Технологии критериального оценивания». Дидактическая игра — это активная и интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов, такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. В статье рассматривается использование игровых технологий для формирования функциональной грамотности младших школьников, что актуально в условиях современного образования. Автор анализирует проблему недостаточной интеграции игровых методов в обучении и предлагает конкретные подходы, включая разработку сборников интерактивных игр и учебных ситуаций, направленных на развитие ключевых компетенций. Перспективы дальнейшей работы связаны с расширением спектра используемых методик. Конспект группового урока с родителями по предмету: Окружающий природный мир. Попадая в мир детей с расстройствами аутистического спектра, невольно начинаешь восхищаться их уникальными взглядами. Одной из особенностей детей с РАС, как с высокофункциональным аутизмом, так и с интеллектуальными нарушениями, является гиперфиксация. Игровое спортивное мероприятие составлено с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Ученики привлекаются к активной игровой двигательной деятельности, к тесному сотрудничеству друг с другом и со взрослыми. Внеклассное мероприятие способствует устранению недостатков в сенсорной, волевой, интеллектуальной сферах, развитию и совершенствованию деятельности сохранных анализаторов, закреплению и расширению представлений об окружающем мире. Мы, учителя-логопеды, как никто другие видим, как с каждым годом растет количество детей с различными речевыми нарушениями, и часто бывает, что традиционные методы работы не дают желаемого результата. Для того, чтобы коррекционная работа была более продуктивной, нужно помнить про взаимосвязь движения и речи. В статье рассматриваются проблемы формирования ключевых компетенций в процессе обучения математике. Раскрывается актуальность воспитания выпускника, готового к самостоятельной жизни. В статье рассматриваются проблемы активизации познавательной и творческой деятельности в процессе обучения математике. Раскрывается актуальность формирования у детей логического мышления, умения анализировать, выделять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы. Приводятся некоторые примеры дидактических игр, используемых для решения данной проблемы. Наставничество – представляет собой процесс обучения и воспитания, в котором человек со значительным опытом и знаниями, выполняющий эталонную функцию, обеспечивает обучение, защиту, поддержку, советы и дружескую помощь менее опытным и компетентным лицам с целью содействия личностному и/или профессиональному росту и развитию. Анализ текста сказки "Лягушка-царевна" и анализ одноименного мультфильма, снятого режиссером Цехановским М. М. в 1954 году. Статья посвящена описанию проектного обучения как эффективного метода преподавания информатики, который способствует развитию творческого мышления, практических навыков и самостоятельности учащихся. В статье подробно рассматриваются этапы создания учебных проектов, от определения целей и задач до презентации и оценки результатов. Особое внимание уделяется роли учителя как руководителя и наставника, а также активной роли ученика в процессе реализации проекта. Представлен опыт организации и проведения игры «КВН» в 3 классе общеобразовательной школы, направленной на оценку знаний обучающихся по факультативному курсу «Памятники природы озера Байкал», который не предполагает регулярную систему оценивания. Курс является частью системы непрерывного экологического образования, реализуемой школой в течение ряда лет, и способствует экологическому воспитанию подрастающего поколения. Поддержка учителя — это мощный инструмент, который может изменить жизнь ученика и помочь ему поверить в свои силы. Целью статьи является рассмотрение различных видов и способов формирования мотивации на учебу у школьников, а также представление моделей внедрения этого процесса в школьные учреждения. Главной задачей статьи является помощь учителям в понимании учебной мотивации, выявлении ключевых факторов, влияющих на нее, и ознакомление с моделями внедрения мотивации на практике, что позволит повысить эффективность образования и содействовать развитию личностей школьников. Подростковая агрессия — это сложное и многоуровневое явление, с которым сталкиваются многие семьи, школы и общества. Важно понимать, что агрессия в подростковом возрасте не является нормой, но и не редкость. Перед школой сегодня стоит важнейшая задача – воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, способной свободно выражать свои мысли и чувства как в устной, так и в письменной форме. Однако опыт работы в коррекционной школе показывает, что «больным» местом письменной речи учащихся является скованность, бедность словарного запаса. Поэтому на уроках письма, чтения развития речи я определила для себя основные направления в работе по обогащению словарного запаса. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены