РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
В статье рассматриваются проблемы формирования ключевых компетенций в процессе обучения математике. Раскрывается актуальность воспитания выпускника, готового к самостоятельной жизни. В статье рассматриваются проблемы активизации познавательной и творческой деятельности в процессе обучения математике. Раскрывается актуальность формирования у детей логического мышления, умения анализировать, выделять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы. Приводятся некоторые примеры дидактических игр, используемых для решения данной проблемы. Наставничество – представляет собой процесс обучения и воспитания, в котором человек со значительным опытом и знаниями, выполняющий эталонную функцию, обеспечивает обучение, защиту, поддержку, советы и дружескую помощь менее опытным и компетентным лицам с целью содействия личностному и/или профессиональному росту и развитию. Анализ текста сказки "Лягушка-царевна" и анализ одноименного мультфильма, снятого режиссером Цехановским М. М. в 1954 году. Статья посвящена описанию проектного обучения как эффективного метода преподавания информатики, который способствует развитию творческого мышления, практических навыков и самостоятельности учащихся. В статье подробно рассматриваются этапы создания учебных проектов, от определения целей и задач до презентации и оценки результатов. Особое внимание уделяется роли учителя как руководителя и наставника, а также активной роли ученика в процессе реализации проекта. Представлен опыт организации и проведения игры «КВН» в 3 классе общеобразовательной школы, направленной на оценку знаний обучающихся по факультативному курсу «Памятники природы озера Байкал», который не предполагает регулярную систему оценивания. Курс является частью системы непрерывного экологического образования, реализуемой школой в течение ряда лет, и способствует экологическому воспитанию подрастающего поколения. Поддержка учителя — это мощный инструмент, который может изменить жизнь ученика и помочь ему поверить в свои силы. Целью статьи является рассмотрение различных видов и способов формирования мотивации на учебу у школьников, а также представление моделей внедрения этого процесса в школьные учреждения. Главной задачей статьи является помощь учителям в понимании учебной мотивации, выявлении ключевых факторов, влияющих на нее, и ознакомление с моделями внедрения мотивации на практике, что позволит повысить эффективность образования и содействовать развитию личностей школьников. Подростковая агрессия — это сложное и многоуровневое явление, с которым сталкиваются многие семьи, школы и общества. Важно понимать, что агрессия в подростковом возрасте не является нормой, но и не редкость. Перед школой сегодня стоит важнейшая задача – воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, способной свободно выражать свои мысли и чувства как в устной, так и в письменной форме. Однако опыт работы в коррекционной школе показывает, что «больным» местом письменной речи учащихся является скованность, бедность словарного запаса. Поэтому на уроках письма, чтения развития речи я определила для себя основные направления в работе по обогащению словарного запаса. Школа — это не просто место, где мы проводим время, общаясь с друзьями или ждём окончания уроков. Это фундамент, на котором строится наше будущее. Возможно, вы задумывались: зачем прилагать усилия к обучению, если можно обойтись минимальными знаниями? Давайте разберёмся, почему важно учиться отлично в школе и как это может повлиять на ваш успех в жизни. Ознакомление с лексикой по теме «Времена года»; проведение обобщающего повторения и контроля усвоения изученного лексико-грамматического материала. Конспект открытого занятия по познавательному развитию (Окружающий мир) для детей второй младшей группы «Вода-водица» Эта статья посвящена проблеме выгорания педагогов, которая все чаще встречается в современной образовательной системе. Вы узнаете, что такое синдром выгорания, каковы его причины, а также как распознать первые признаки этого состояния. В статье вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам справиться с выгоранием и вернуть любовь к профессии. Вы узнаете, как восстановить силы, найти вдохновение и вновь обрести радость от работы с детьми. Учитель информатики – проводник новых идей и технологий. А что же такое орфографическая зоркость? Орфографическая зоркость – это способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение находить ошибки, допущенные пишущими (собственные ошибки или чужие). Для успешного обучения детей с ОВЗ необходимо с первых же дней школьной жизни пробудить у них интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать познавательную деятельность. Искусственный интеллект имеет огромный потенциал в образовании, так как он может персонализировать обучение, адаптировать учебный процесс под индивидуальные потребности каждого ученика, предоставлять дополнительные материалы и задания для более эффективного усвоения знаний. В данной статье рассматривается опыт реализации междисциплинарного проекта "Экодом", объединяющего физику и биологию, в рамках программы Международного бакалавриата (IB). Классный час для учащихся 1-4 классов позволит расширить знания детей о родном крае; познакомить с историей возникновения Донецкой области, с ее территорией; уточнить знания о символах Донецкой области; формировать национальное самосознание; развивать мышление, память, речь, умение получать информацию, анализировать, делать выводы; воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, его традициям, трудолюбие |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены