РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи


1 2 3 ... 21 22 »
Статей в категории: 213

Автор статьи раскрывает суть современных образовательных технологий и их влияние на формирование универсальных учебных действий обучающихся.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.

Метапредметные результаты как главный фактор формирования ключевых компетентностей

В данной статье представлены современные педагогические технологии, которые можно применить на уроках математики.

Использование технологии «Лэпбук» в процессе формирования функциональной грамотности на уроках истории, обществознания, ОДНКНР. Мастер- класс по изготовлению лепбука в 8 классе по теме "Петр I"

Исследовательская деятельность как неотъемлемая составляющая профессиональной компетентности современного педагога

Материал представляет собой готовое выступление на педагогическом / методическом совете с презентацией на тему:
"Исследовательская деятельность как неотъемлемая составляющая профессиональной компетентности современного педагога".

В работе рассматривается понятие "рефлексия". Рефлексия – это всегда творчество. Организация рефлексивной деятельности важна на каждом этапе урока.
Рефлексия – это не дополнительная часть урока, а её необходимая составляющая.
Выделяются функции рефлексии в педагогическом процессе, виды рефлексии. Зная вид рефлексии можно подобрать различные приёмы, учителю удобно будет варьировать и комбинировать приёмы, включая рефлексию в план урока.

«Признание одаренности нужно для того, чтобы тысячи маленьких детей были вовлечены в школе в учебный процесс и чтобы им была предоставлена возможность удовлетворять свои познавательные потребности, чтобы их не игнорировали, ведь «они и так уже все знают», и не заставляли помогать другим детям, ведь они и сами хотят учиться.»
Франц Монкс, Ирен Ипенбург «Одаренные дети»

В статье рассматриваются педагогические условия формирования исследовательской компетентности школьников на основе системно-деятельностного, гуманистического,креативного и аксиологического подходов в условиях работы школы по ФГОС нового поколения. Описан опыт организации исследовательской деятельности обучающихся, показана роль учителя в создании креативной среды в школе. Акцентируется внимание на развитии личности ученика, его способностей, овладении исследовательской компетентностью.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены