РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 »
Статей в категории: 213
Методические аспекты урока физики, направленные на достижения личностных и метапредметных результатов В новом образовательном стандарте результат образования сформулирован не только как знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.

Воспитание ученика-исследователя – это процесс, который открывает широкие возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них.

Совместная деятельность классного руководителя и семьи по духовно-нравственному воспитанию младших школьников На сегодняшний день остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании младших школьников. Проблемы, особенности воспитания детей данного возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Статья и презентация подойдут для выступления на методических семинарах.
Образовательная среда, направленная на формирование проектной деятельности младших школьников. Возрастает значение проектной технологии в процессе обучения в процессе перехода начальной школы на новый стандарт. Особая роль принадлежит учителю в организации проектной деятельности.
Работа по ФГОС и повышение качества иноязычного образования в современных условиях С этой статьей я выступала на августовской педагогической конференции. Были подняты вопросы новых стандартов и качества иноязычного образования.Так же обсуждались требования к учителю иностранного языка.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения. Принципиальное отличие новых ФГОС заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важно, прежде всего, увидеть личность ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Несомненно, что для успешной деятельности ребёнка при обучении в школе необходимо оптимальное состояние познавательных функций – внимания, памяти, мышления. Практически в каждой школе есть дети, которые не готовы согласовывать свои действия с общепринятыми требованиями и нормами.
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания.

О фрмирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания.

Гимн стажировочной площадке Работаю в школе завучем. Активно изучаем с коллективом новый образовательный Стандарт: посещаем курсы повышения квалификации, являемся непосредственными участниками инновационных стажировочных площадок, знакомимся с опытом внедрения ФГОС в школах и гимназиях соседних областей. В рамках работы инновационной стажировочной площадки ездили в соседнюю Воронежскую область. По дороге домой из Воронежа родились эти строки. На закрытии стажировочной площадки все дружно исполняли этот "Гимн"
Формирование универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства

Внедрение новых образовательных стандартов предусматривает систему взаимосвязанных требований, одними из которых являются требования к результатам освоения основной образовательной программы, Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, и спроектировать универсальные учебные действия, которыми должны владеть учащиеся. В статье мы рассматриваем виды универсальные учебных действий на уроках изобразительного искусства.

Формирование моделирования универсальных учебных действий при решении текстовых задач

Данная статья поможет понять как моделировать УУД при решении текстовых задач. Умение строить учебные модели и раьотать с ними является одним из компонентов общего приёма решения задач.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены