РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 20
В статье кратко освещена роль учебных заданий в процессе обучения, сформулированы основные требования, предъявляемые к учебным заданиям в новых образовательных стандартах и приведены примеры конкретных заданий из предметной области "Информатика и ИКТ", которые по мнению автора наиболее полно отвечают этим требованиям.
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.
Статья рассказывает о первом опыте внедрения новых образовательных стандартов в практику работы учителей начальной школы, раскрывает основные механизмы нововведений, проблемы и позитивный характер преобразований.
Одним из требований ФГОС ООО является формирование УУД, к тоторым относится и развитие стратегии смыслового чтения и умение работы с текстом. Причём, формировать данное УУД нужно на всех предметах, в том числе и на занятиях по биологии. В данной статье рассказано о некоторых практических наработках по формированию этих УУД во время учебных занятий по биологии в 5 классе. (Класс является пилотным по внедрению ФГОС ООО)
Организация научно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время.
Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от детей младшего школьного возраста большого умственного и нервно- психического напряжения.
Актуальность данной темы объясняется изменениями, которые происходят в современном обществе и затрагивают все стороны человеческой жизни. Социальным заказом общества являются люди, обладающие творческим мышлением, умеющие найти нестандартные подходы в решении различных проблем.
В УМК «Перспективная начальная школа» деятельностному характеру обучения уделено основное внимание. Каково место слабоуспевающего ребенка в учебном процессе по новым стандартам? Что предусмотрено в новом УМК "Перспектива" для работы со слабоуспевающими учащимися по новым образовательным стандартам? Новый образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы: личностным, метапредметным и предметным. Метапредметные результаты отражают уровень сформированности универсальных учебных действий, обусловливающих успешность образования в любой предметной области. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены