РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 20

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 »
Статей в категории: 214
Конструирование учебных заданий в свете перехода на новые образовательные стандарты на примерах преподавания предмета «Информатика и ИКТ» В статье кратко освещена роль учебных заданий в процессе обучения, сформулированы основные требования, предъявляемые к учебным заданиям в новых образовательных стандартах и приведены примеры конкретных заданий из предметной области "Информатика и ИКТ", которые по мнению автора наиболее полно отвечают этим требованиям.
Реализация системно деятельностного подхода на уроке русского языка в основной школе В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.
Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы и перспективы Статья рассказывает о первом опыте внедрения новых образовательных стандартов в практику работы учителей начальной школы, раскрывает основные механизмы нововведений, проблемы и позитивный характер преобразований.
«Развитие стратегии смыслового чтения и работы с текстом на учебных занятиях по биологии» Одним из требований ФГОС ООО является формирование УУД, к тоторым относится и развитие стратегии смыслового чтения и умение работы с текстом. Причём, формировать данное УУД нужно на всех предметах, в том числе и на занятиях по биологии. В данной статье рассказано о некоторых практических наработках по формированию этих УУД во время учебных занятий по биологии в 5 классе. (Класс является пилотным по внедрению ФГОС ООО)
Урок по окружающему миру для 1 класса по теме "Лес" Урок по окружающему миру для 1 класса
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от детей младшего школьного возраста большого умственного и нервно- психического напряжения.
Реализация системно-деятельностного подхода в рамках введения ФГОС средствами УМК "Перспективная начальная школа" Актуальность данной темы объясняется изменениями, которые происходят в современном обществе и затрагивают все стороны человеческой жизни. Социальным заказом общества являются люди, обладающие творческим мышлением, умеющие найти нестандартные подходы в решении различных проблем.
В УМК «Перспективная начальная школа» деятельностному характеру обучения уделено основное внимание.

Каково место слабоуспевающего ребенка в учебном процессе по новым стандартам? Что предусмотрено в новом УМК "Перспектива" для работы со слабоуспевающими учащимися по новым образовательным стандартам?

Создание развивающей образовательной среды

Новый образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы: личностным, метапредметным и предметным. Метапредметные результаты отражают уровень сформированности универсальных учебных действий, обусловливающих успешность образования в любой предметной области.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены