РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 18

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »
Статей в категории: 213
Новые технологии проведения урока

Проблема: Как вовлечь учащихся в совместное выявление учебной задачи урока?
Цель проекта: обобщить особенности использования технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе.

Технология проблемного обучения

Суть проблемного обучения заключается в создании (организации) проблемных ситуаций и их решении в процессе совместной деятельности учителя и учащегося при максимальной самостоятельности первого и общем руководстве второго

Организация сетевого взаимодействия на основе современных информационно коммуникационных технологий в условиях ФГОС

Происходящая сегодня модернизация системы образования способствует поиску новых форм работы с учащимися, родителями. Одной из таких форм является сетевое взаимодействие участников образовательного процесса. Такое взаимодействие я организую через персональный сайт и участие моих учеников в сетевых учебных проектах.

Дневник школьника и его роль в достижении образовательного результата Формировать самооценку младшего школьника нам помогает «Личный еженедельник первоклассника», предназначенный для учащихся образовательной системы «Школа 2100».
«Новый образовательный стандарт:  мой творческий поиск, методические находки» Меняется жизнь, меняется общество. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни по новому. Перед учителем стоят новые цели и задачи. В этой статье размышления по данной проблеме.

В середине восьмидесятых годов прошлого века под влиянием глобальных перемен в общественно-политической жизни страны – «перестройки», в Советском Союзе возникло новое направление в педагогике, получившее название педагогика сотрудничества.
Педагогика сотрудничества — педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай, как я сказал», а на «делай, как я».

Второй иностранный язык как составляющая предметной области «Филология» согласно ФГОС Статья представляет собой материал из опыта работы учителя немецкого языка как второго иностранного Дирепаско Е.О. МБОУ "Гимназия №8" г.Энгельс и краткую программу по предмету Немецкий язык 7 класс.
В статье представлены принципы обучения второму иностранному языку, требования к предметным результатам по второму иностранному языку, а также литература и УМК, которые рекомендованы к использованию в учебном процессе.
«Формирование регулятивных учебных действий на уроках математики в начальной школе» В статье описаны методические приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий на различных этапах урока.
Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов для работы в инклюзивной образовательной среде Аннотация: Подготовка специалиста, способного работать в современном образовательном пространстве и востребованного рынком труда – ключевая задача системы СПО. Автор обосновывает необходимость формирования профессиональных компетенций у студентов работать в инклюзивной среде как одного из важнейших компонентов, влияющих на формирование профессиональной компетенции будущих специалистов.
Ключевые слова: инклюзивное образование, инклюзия, интеграция, компетенция, компетентность, профессиональная компетенция.
Переход на новый стандарт образования. Новое- хорошо забытое старое!
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены