РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 18
Проблема: Как вовлечь учащихся в совместное выявление учебной задачи урока? Суть проблемного обучения заключается в создании (организации) проблемных ситуаций и их решении в процессе совместной деятельности учителя и учащегося при максимальной самостоятельности первого и общем руководстве второго Происходящая сегодня модернизация системы образования способствует поиску новых форм работы с учащимися, родителями. Одной из таких форм является сетевое взаимодействие участников образовательного процесса. Такое взаимодействие я организую через персональный сайт и участие моих учеников в сетевых учебных проектах.
Формировать самооценку младшего школьника нам помогает «Личный еженедельник первоклассника», предназначенный для учащихся образовательной системы «Школа 2100».
Меняется жизнь, меняется общество. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни по новому. Перед учителем стоят новые цели и задачи. В этой статье размышления по данной проблеме.
В середине восьмидесятых годов прошлого века под влиянием глобальных перемен в общественно-политической жизни страны – «перестройки», в Советском Союзе возникло новое направление в педагогике, получившее название педагогика сотрудничества.
Статья представляет собой материал из опыта работы учителя немецкого языка как второго иностранного Дирепаско Е.О. МБОУ "Гимназия №8" г.Энгельс и краткую программу по предмету Немецкий язык 7 класс.
В статье представлены принципы обучения второму иностранному языку, требования к предметным результатам по второму иностранному языку, а также литература и УМК, которые рекомендованы к использованию в учебном процессе.
В статье описаны методические приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий на различных этапах урока.
Аннотация: Подготовка специалиста, способного работать в современном образовательном пространстве и востребованного рынком труда – ключевая задача системы СПО. Автор обосновывает необходимость формирования профессиональных компетенций у студентов работать в инклюзивной среде как одного из важнейших компонентов, влияющих на формирование профессиональной компетенции будущих специалистов.
Ключевые слова: инклюзивное образование, инклюзия, интеграция, компетенция, компетентность, профессиональная компетенция. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены