РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 17
Согласно стандартам ФГОС иностранный язык – один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях полукультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Статья раскрывает особенности технологии проблемного обучения на уроках истории и актуальность применения ее в рамках ФГОС третьего поколения. В условиях введения ФГОС ООО нам одна из наших задач, уважаемые коллеги – развитие потенциала личности обучающегося. На примере процесса ремонта я хочу порассуждать о процессе развития личности ребёнка, о механизмах трансформации его мироощущения в учебном процессе и о роли в этом процессе учителя. В статье описываются факторы рисков, снижающие здоровье учащихся и их преодоление, используя технологию В.Ф. Базарного Статья содержит информацию о некоторых особенностях современного урока в начальных классах в раках реализации ФГОС НОО Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у учащихся. Статья раскрывает понятие "целеполагание, как этап урока", даёт ответ на вопрос: "С чего же начинается процесс развития навыков целеполагания у учащихся на уроке?", а так же в статье описаны некоторые приёмы целеполагания. Чтобы безболезненно работать по новым ФГОС и добиваться хороших результатов учителю необходимо повышать свою компетенцию по реализации компетентностного подхода в урочной деятельности. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Реализация высоких результатов в физической культуре через инновационную деятельность ФГОС |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены