РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 2
Статья посвящена вопросам развития дистанционного образования в современных условиях обновления ФГОС. Рассматриваются актуальные мнения отечественных ученых. Заложен фундамент для дальнейшего научного исследования. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. В статье рассматривается вопрос целесообразности и возможности развития гибких навыков на уроках изучения иностранного языка в начальной школе. Автор анализирует понятия soft skills и hard skills в системе современных тенденций образовательной концепции. В современной школе основной формой обучения математике, главным связующим звеном в интеграции различных организационных форм обучения по-прежнему остаётся урок. Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Значит, актуален вопрос: «Что такое современный урок?» В статье перечислены воспитательные аспекты уроков естественно-научной и гуманитарной направленности, что поможет учителям ставить цели урока, планировать и соотносить с планируемыми результатами. В статье раскрывается эффективность применения технологии проблемного диалога в структуре занятия. Умение вести учебный диалог - необходимое условие активизации познавательной деятельности учащихся и развития их коммуникативных способностей. Диалог - особая социокультурная среда, создающая благоприятные условия для принятия личностью нового опыта, изменения ряда утвердившихся смыслов. Статья посвящена проблеме оценивания результатов учебной деятельности учащихся начальной школы на уроках английского языка. Рассматриваются возможности использования мобильного приложения «Plickers» как инструмента для проведения опросов и тестирования, позволяющего учителю рационально распределять время на уроке и эффективно проводить контроль усвоения знаний учащимися. Предлагаемая система уроков «От рассказа "Муму" И.С.Тургенева к собственному произведению» ставит своей целью совершенствование навыка подготовки сочинений в двух жанрах: отзыв и рассказ, а также осмысленного восприятия жанра авторского произведения. В статье рассматривается технология аспектного анализа урока. Для учителей это еще не изведанная технология. Поэтому, основным аспектом оценки педагогической эффективности анализа урока будет осознание педагогом своего умения обучать учащихся действиям, которые позволяют им самостоятельно работать с основным источником информации – учебником. В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного образования, связанная с целенаправленным, мотивированным, систематическим профессиональным развитием учителя. Представлены возможные подходы к организации индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Как воспитать у ребенка любовь к книге и чтению Проблемы и конфликты у ребенка в школе: советы родителям Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников Топ-10 ошибок в воспитании, которые совершают многие родители Собрание родителей будущих первоклассников "Ребенок идет в 1 класс" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены