РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 3
« Метод обучения должен возведен в искусство. Его надо поставить на столь твердые основы, чтобы обучение наверняка шло вперед и не обманывалось бы в своих результатах! 1. Социальные эффекты образования. В статье рассматривается проблема развития субъектности (субъектной позиции) обучающихся – спортсменов в образовательной коммуникации в процессе обучения на основе применения средств метафорического проектирования (метафоры, метафорического текста, метафорического исследования и др.). Технологии и методы обучения. Игровые, информационно- коммуникационные технологии, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, проблемные технологии, проектные технологии, технология индивидуализации обучения, технологии развития критического мышления. В статье описаны критерии, которые позволят современному учителю сделать образование успешным. На определенном этапе развития языковой науки, грамматика делилась на две части – синтаксис и морфологию. Данная статья рассматривает основные теоретические понятия, необходимые для понимания сути проблемы, а затем предлагает некоторые практические советы по применению данных знаний в процессе обучения. Муниципальная методическая служба, являясь одним из основных звеньев в системе непрерывного профессионального образования, должна обеспечивать научно-методическое, организационное, мотивационное и информационное сопровождение всех инновационных изменений в деятельности современного педагога. В данной статье рассказывается о значении курса "Окружающий мир" в воспитании младшего школьника. Дается краткий анализ программы УМК "Начальная школа 21 века" и других программ по курсу "Окружающий мир". На сегодняшний день необходимость изучения иностранного языка на всех уровнях общего образования закреплена в новых стандартах образования – ФГОС, которые содержат в том числе требования к предметным результатам по иностранному языку (как первому, так и второму/третьему). |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены