РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по химииФильтр по целевой аудитории
Данная работа посвящена работе ученых-химиков в годы Великой Отечественной войны. Она позволяет проанализировать и выяснить: какой вклад в Великую Победу советского народа в годы Великой Отечественной войны внесли ученые-химики, а также увидеть, что и в наше время многие их открытия актуальны. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. Разработка создана в PowerPoint 2007. При запуске необходимо выбрать «Включить это содержимое». Презентация «Своя игра по химии» создана с подсчетом очков. Когда участник (например, первый игрок) выберет вопрос, после щелчка по этому вопросу появится содержимое вопроса. После верного ответа ведущий вводит набранное количество баллов в соответствующем поле и щелкает по кнопке. Полученные очки добавляются и автоматически суммируются. Можно выбрать вопрос на разное количество баллов из соответствующего раздела или темы. После ответа цифры меняют свой цвет, что позволяет игроку регулировать выбор стоимости вопроса. Ответы проверяются по кнопке, расположенные рядом с цифрами 10, 20, 30 и т,д. Целевая аудитория: для 9 класса Внеклассное мероприятие «Химический турнир» направлено на закрепление знаний учащихся 8 класса по изученным темам, повышение интереса к предмету химии, на реализацию творческого потенциала учащихся в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности. Игра представлена в виде презентации. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии. В процессе игры на слайдах по щелчку появляются вопросы, по следующему щелчку – звук. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры верного ответа, исчезновение фигур с неверными ответами. Целевая аудитория: для 9 класса Среди карбоновых кислот Цели и задачи: стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. Целевая аудитория: для 10 класса Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Химия и война» проводится с обучающимися 8-9 класса. В игре по очереди принимают участие две команды по 6 человек в каждой. На экране игрового поля находится волчок со стрелкой, положение которой и будет определять, на какой из 12 вопросов необходимо ответить участникам викторины. Цель: систематизировать знания обучающихся о химических элементах, используемых в годы войны; о вкладе учёных-химиков в победу в ВОВ; стимулировать обучающихся к получению новых знаний. Целевая аудитория: для 9 класса Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей. Целевая аудитория: для 9 класса
Цель: развитие и укрепление интереса к химии, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их культуры.
Вопросы викторины о происхождении названий химических элементов, связанные с цветом. Викторина может быть использована не только во внеурочное время, но и на уроках химии для актуализации знаний учащихся при изучении темы "Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева". Целевая аудитория: для 11 класса
«Время от времени полезно заглядывать в архивы. Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное» (А. И.Герцен)
Интеллектуальная игра-викторина расширяет кругозор и в ходе которой школьники учатся нестандартно мыслить, проверяют свою эрудицию и узнают новое и неизвестное. Викторина состоит из 12 вопросов. Вопросы задаются от имени великих ученых, писателей, поэтов. Все вопросы связаны с химией. После ответов на вопросы можно посмотреть видео фрагменты об ученых, процессах и явлениях (на слайдах презентации и в методическом сопровождении даны ссылки на Интернет-ресурсы). Игра аналогична игре «Что? Где? Когда?» на TV. УМК. Учебник: Габриелян О.С. Химия. Вводный курс. 7 класс: учебное пособие. – М.: Дрофа, 2009. Целевая аудитория: для 7 класса
9 класс
Игру можно провести на обобщающих уроках, но лучше как масштабное внеклассное мероприятие... Предложены различные дидактические интеллектуальные задания по классам неорганических веществ в разных видах... Можно использовать отдельные задания на разных уроках в 9 классе для привлечения внимания, а можно воспользоваться таковыми заданиями и в конце 8 класса... Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены