РАЗРАБОТКИ
|
РобототехникаВ категории разработок: 9
Фильтр по целевой аудитории
Робототехника на сегодняшний день проводится менее 1% школ страны. Направление тяжело развивается, на мой взгляд мало хорошей информации. Я буду признателен тем, кто напишет мне и готов будет поделится опытом работы. Целевая аудитория: для учителя Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G простейшую программу с использованием релейного регулятора, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация может быть использована для вводного урока по робототехнике для обучающихся первого года обучения. В презентации представлены основные определения из курса образовательной робототехники, приведены примеры роботов и роботизированных систем. Целевая аудитория: для 5 класса Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования. Целевая аудитория: для 5 класса Класс: 6 Тип урока: комбинированный урок с элементами интерактивных технологий Цель: создать программы с использованием различных циклов для решения прикладной задачи (поиск черной линии). Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя модель колесного робота из конструктора LEGO Mindstorms 9797 ученики составляют в среде программирования NXT-G программы с использованием циклических алгоритмов, загружают их в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов. Целевая аудитория: для 6 класса Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя конструктор LEGO Mindstorms 9797 ученики строят модель колесного робота. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов. Рассмотренные на уроке алгоритмы движения визуально представляют собой различные геометрические фигуры. Цели:
Целевая аудитория: для 5 класса Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке ученики строят робота из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение рассмотренных на уроке видов алгоритмов. Целевая аудитория: для 5 класса Краткое описание: конспект занятия робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «пятиминутки». Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения независимо от класса. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цели урока:
Целевая аудитория: для 5 класса Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены