РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по литературеФильтр по целевой аудитории
Работа для учащихся 11 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Необходимо выполнить целостный анализ текста. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 11 класса Работа для учащихся 10 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Необходимо выполнить целостный анализ текста. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 9 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 9 класса Работа для учащихся 8 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 8 класса Работа для учащихся 7 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 7 класса Работа для учащихся 6 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 6 класса Работа состоит из двух частей. В первой части необходимо "перевести" текст и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. Необходимо прочитать рассказ, написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 5 класса Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Представлено четыре варианта работы. Есть ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 3 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Задания 1, 2 – это проблемные вопросы к предложенному тексту, требующие развернутых ответов в примерном объёме 3-5 предложений. Задание 3 предполагает сопоставление текста с другим произведением или фрагментом (рекомендуемый объём ответа - 5-8 предложений). Целевая аудитория: для 9 класса Диагностическая работа по литературе в 8 классе включает в себя 8 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение работы по литературе даётся 90 минут. В работе есть ответы и система оценивания, а также рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены