РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты для начальных классов


1 2 3 ... 17 18 »
В категории разработок: 172
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1942]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Рабочая тетрадь по физической культуре по учебнику физическая культура 1-4 классы Лях В.И. для 3 класса

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Физкультура

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Род имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения определять род имён существительных

Задачи:

  • совершенствовать умение определять род имён существительных;
  • развивать устную и письменную речь;
  • воспитывать интерес к изучению русского языка.

Ожидаемые результаты:

  • обучающиеся научатся безошибочно определять род имён существительных;
  • работать с информацией в нестандартной форме.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Цель: формирование умения различать части речи
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять части речи;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять части речи;
- работать с информацией в нестандартной форме..

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цель: формирование умения различать слова с разделительным и мягким знаками

Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.

Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;
- работать с информацией в нестандартной форме.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Представлена итоговая проверка знаний учащихся 3 класса по основам безопасности жизнедеятельности в форме тестирования.
Задачи:
-провести проверочное тестирование по безопасности жизнедеятельности;
-формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения и привлечение внимания детей к вопросам личной безопасности;
-знания младших школьников по ОБЖ;
-прививать навыки безопасного поведения младшим школьникам;
-развивать логическое мышление и память учащихся.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- работать с информацией в нестандартной форме.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Данный материал позволит проверить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности. Задания повышенной сложности являются составляющими программы по окружающему миру.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Задание создано к урокам русского языка в 3 классе. Карточку можно использовать в качестве орфографических пятиминуток, нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения безошибочно писать слова с безударными гласными не проверяемыми ударением.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать части речи
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять части речи;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять части речи;
- работать с информацией в нестандартной форме.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать слова с разделительным и мягким знаками

Задачи:

- совершенствовать умение безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены