РАЗРАБОТКИ
|
Интерактивная доска (химия)В категории разработок: 3
Фильтр по целевой аудитории
Урок с использованием Интерактивной доски Mimio 7 для учащихся 8 класса по базовой программе О.С. Габриеляна. Построен по принципу поэтапного освоения знаний и контроля умений на каждом этапе деятельности. В начале урока с учащимся проводится тест по контролю усвоения понятий: тело, вещество, атом, молекула, простое и сложное вещества, химический элемент. В конце урока в качестве закрепления материала предлагается интерактивная игра-путешествие по химическим формулам. В необычной творческой форме закрепляется умение определять состав молекул, сравнивать значения, вычисленных в ходе игры, молекулярных масс веществ.
Целевая аудитория: для 8 класса
Первый урок химии в 8 классе для учащихся, которые только начинают познавать азы науки, должен быть современным, удивительным, лаконичным, интересным, наполненным разнообразными демонстрациями. Данная разработка для интерактивной доски Mimio 7 позволяет построить урок с учетом современных технологий обучения, эффективно распределить временные рамки урока, использовать возможности электронных образовательных ресурсов по химии и построить изучение материала поэтапно. На каждом этапе работы меняется форма подачи материала: фронтальная беседа, работа с интерактивной доской, презентацией, игра, работа с коллекцией минералов, с текстом, тетрадью, таблицей. На данном уроке изучаются понятия: тело и вещество, атом и молекула, простые и сложные вещества, свойства веществ. В режиме Интерактивной доски учащимся предлагается игра в "Крестики-нолики" по разграничению понятий "тело" и "вещество", а также интерактивная игра в режиме Презентации по закреплению понятия о свойствах веществ. Урок постоен по базовой программе О.С. Габриеляна (2 часа в неделю).
Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект и презентация к уроку химии "Классификация химических реакций" с применением интерактивной приставки Mimio предназначена для 8 класса. Презентация создана в программе Mimio, содержит видеофрагмент, а также интерактивные задания, используемые как для изложения нового материала, так и для его закрепления.
Цель урока - познакомить учащихся с классификацией химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции, научить определять тип реакции. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены