РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки химии


1 2 3 ... 17 18 »
В категории разработок: 180
Уроки химии [180] Презентации по химии [309]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]
Фильтр по целевой аудитории

Урок разработан для УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.

Основная цель данного урока – это обобщить и закрепить знания обучающихся о первоначальных химических понятиях; активизация познавательной деятельности и повышение мотивации обучающихся к изучению химии. Развитие интереса учащихся к химии и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности. Урок проводится в форме турнира.

На уроке используются ИКТ, необходимость использования компьютерной презентации продиктована следующими причинами:

  • Организация разных видов деятельности обучающихся.
  • Средство для обеспечения наглядности и уплотнения материала.
  • Организация самопроверки без затрат времени урока.
  • Позволяет экономично расходовать время урока

Методы: словесные, наглядные, использование ИКТ, проблемно-поисковые.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели игры:

  • повторение изученного материала химии для устранения пробелов и для подготовки к плановой контрольной работе;
  • развитие и укрепление интереса к химии, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их культуры;
  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;
  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка может использоваться при изучении окислительно-восстановительных реакций в 11 классе. Она содержит описание для проведения лабораторной работы, демонстрирующей визуальный эффект превращения соединений хрома и марганца в различных средах.

Также разработка поможет учителю объяснить обучающимся, как изменяются степени окисления хрома и марганца в зависимости от среды раствора и какие соединения этих элементов образуются при разных условиях. Разработка содержит задания для закрепления материала.

    

Целевая аудитория: для учителя

Разработка урока по химии в 8 классе.Задачами данного урока являются :
    систематизировать смысл названий и состав сложных веществ;
    сформировать знания учащихся о составе оснований, валентности гидроксогруппы, физических и химических свойств щелочей, их получении;
    развивать умения учащихся сравнивать вещества выделять общие черты в составе и свойствах оснований.
Цели урока:
    развитие умений характеризовать состав оснований по формулам и отличать их от других сложных веществ;
    отработка правильности составления и записи уравнений химических реакций, в том числе реакции нейтрализации;
    формирование навыков аккуратной работы с химическими веществами согласно правилам ТБ. Данный урок создан по УМК автора Е.Е.Минченкова.

Основания и их свойства     Основания и их свойства

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка урока по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома» составлена для УМК Гара Н.Н., учебника Химия-11 (Рудзитис Г.Е.). Урок разработан для учащихся 11 класса. Методическая разработка включает конспект урока химии в 11 классе + презентация.

Урок соответствует всем рекомендованным УМК.

В презентации представлен иллюстрированный теоретический материал и контрольно-измерительный материал для контроля знаний и умений.

      

Целевая аудитория: для 11 класса

План-конспект урока химии в 10 классе по УМК Габриеляна О.С. с презентацией с активными ссылками на видеоопыты.

Цели урока:

  • изучить химические свойства одноосновных карбоновых кислот на примере уксусной кислоты;
  • вспомнить взаимное влияние атомов в молекулах карбоновых кислот, номенклатуру;
  • развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы; повторить основные правила техники безопасности; отрабатывать навыки обращения с лабораторным оборудованием;
  • воспитывать культуру речи, умение слушать и правильно выражать свои мысли.

 

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Мысленный эксперимент, как одно из самых необычных заданий в итоговой аттестации учащихся, вызывает существенные затруднения при выполнении. Условия заданий часто включают описание конкретного химического явления, сопровождаемого определенными признаками. Для наиболее полного выполнения заданий данного типа от учащихся требуется наличие знаний химических свойств веществ, их названий, то есть понимание любой химической терминологии и умение выразить происходящие процессы в виде записи уравнений реакций. Для учителя важно в ходе подготовке к данной форме экзамена суметь подвести учащихся к пониманию ключевых слов в описании эксперимента.Подготовке к выполнению заданий данного типа и посвящён данный методический материал.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическая разработка урока на тему "Кислоты" включает в себя презентацию и конспект урока. Урок изучения нового материала по теме, знакомит учащихся с классом неорганических соединений - кислотами, их общей формулой, классификацией, распространением в природе. Так же учащиеся получат возможность познакомиться с основными неорганическими кислотами.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Методическая разработка включает конспект первого урока химии в 8 классе + презентация.
Задачами урока является:
- сформировать представление о предмете химии, познакомить с техникой безопасности при работе в химическом кабинете;
- дать первоначальные понятия о веществе как объекте изучения химии;
- научить определять и описывать свойства веществ.
Урок является вводным по всем рекомендованным УМК.
В презентации представлен иллюстрированный теоретический материал и контрольно-измерительный материал для обобщения и первичного закрепления темы.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

 Презентация предназначена для проведения урока мужества. Цель: ознакомить учащихся с эффективным использованием достижений в области химии во время Великой Отечественной войны. Задачи урока: воспитывать в учащихся чувство патриотизма, преданности и любви к своей Родине, уважительное отношение к ветеранам войны и тыла. Показать, что победа ковалась и в тылу трудом многих советских людей, видных ученых, инженеров и рабочих.  Урок проводится в форме викторины. Учащиеся заранее готовят  сообщения о металлах, которых использовали во время Великой Отечественной войны.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены