РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
Урок в контексте подготовки к ЕГЭ и внедрения ФГОС. Предметные задачи: совершенствовать навыки решения задач данного типа; познакомить учащихся с заданиями ЕГЭ, рассматривающими данные задания (ЕГЭ-В9); акцентировать внимание на правильном оформлении ответа и
рациональном использовании времени. Уроку предшествует опережающее домашнее задание для учащихся продвинутого уровня. Перед уроком данные учащиеся оформляют на доске три способа решения одной задачи. Решение заданий самостоятельной работы учащиеся по желанию могут выполнять в парах постоянного состава и оформлять на листе ответов, а затем обсудить в группе. Целевая аудитория: для учителя
Урок предназначен для учащихся 11 класса по программе О.С.Габриеляна "Базовый уровень". Урок поможет повторить и закрепить пройденный материал, изученный ранее в 8-10 классах.
Целевая аудитория: для 11 класса Урок поможет узнать сущность степени окисления, окислительно-восстановительных процессов, происходящих с веществами, изменение окислительно-восстановительных свойств элементов в периодах и группах в ПСХЭ Д И. Менделеева, основные окислители и восстановители. Целевая аудитория: для 9 класса
Данный урок разработан для учащихся 8 класса по УМК О.С. Габриеляна. Представляет собой урок - путешествие в страну "Периодическая система химических элементов". Содержит вопросы для повторения и подготовки к контрольной работе №1. Предусматривает как групповую, так и индивидуальную работу.
Целевая аудитория: для 8 класса
Работа может быть использована для учащихся 11 профильных классов при решении задач на основе уравнения Менделеева-Клапейрона.Презентация позволяет раскрыть прикладной характер деятельности Б.Клапейрона-проектную деятельность по созданию мостов в Санк-Петербурге.Это Первый. Второй инженерный мост,Бумажный.Клапейрон первый исследовал железные руды для оригинальных конструкций мостов, состав бетона для каналов.
Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект и презентация к уроку химии в 10 классе " Электронное и пространственное строение молекулы метана." УМК Н.С. Новошинской.
Дан подробный конспект в традиционной форме. В конспекте дана подробная навигация по слайдам.В презентации наглядно представлены формы s и p орбиталей, показаны модели молекулы метана, электронно- графические формулы атома углерода. Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект и презентация к уроку химии "Обобщение сведений об основных классах неорганических веществ"
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по основным классам неорганических веществ.
Задачи: 1) образовательная: а) отработать умение записывать химические формулы веществ; б) закрепить умение классифицировать неорганические вещества; в) проверить умение давать название веществам; 2) развивающая: развивать способности к логическому мышлению; 3)воспитательная: продолжить воспитание желания учиться без принуждения и перегрузки. Целевая аудитория: для учителя
Разработка урока на основе системно-деятельностного подхода обучения по УМК под редакцией О.С. Габриеляна для учащихся 8 класса.
Цель урока: сформировать представления об основных понятиях: «количество вещества», «моль», «молярная масса»; научить учащихся применять эти понятия для решения расчетных задач. Планируемый результат: знать понятия темы, уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями, оценивать значение понятий темы для решения расчетных задач, аргументировать вывод формул для решения задач, развивать экспериментальные навыки работы с веществом. Формировать умение выделять нужную информацию, наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать познавательный интерес и мотивацию на изучение качественных и количественных характеристик вещества, определять области практического значения. Целевая аудитория: для 8 класса Данный урок составлен на основе УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. «Химия. Неорганическая химия. 8 класс» Урок на тему «Кислоты» в 8 классе является четвертым уроком в теме №5 «Основные классы неорганических соединений». Данная тема изучается после тем «Оксиды» и «Основания». По типу урок, предлагаемый ниже - урок комбинированный. Проводится в виде изучения нового материала, с опорой на уже известные факты из бытовой жизни, в сопровождении лабораторного опыта. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию на тему "Кремний и его соединения". Урок был разработан с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект урока и презентация были разработаны с использованием учебника О. С. Габриеляна Химия, 9 класс, а также с использованием интернет ресурсов.
Цель урока: 1). Образовательная: сформировать у учащихся представление о пользе кремния и его соединений для организма человека, объяснить последствия для здоровья человека к которым может привести недостаток кремния. 2). Развивающая: установление причинно-следственных связей в ходе обсуждения вопроса, развитие логического мышления детей. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены