РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 4
Фильтр по целевой аудитории
Предложена разработка полной темы в виде презентации как лекции-визуализации с конспектом и приложениями с заданиями по теме "Железо и его соединения": есть все - от характеристики элемента-железа до всех его соединений, до роли его в организме; пословицы о железе, другая полезная информация, кроссворд, вопросы для контроля.... Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока химии в 11 классе на тему "Полимеры", сопровождается презентацией. На данном уроке затрагивается материал по основным понятиям данной темы: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации, различные виды классификации полимеров, способы их получения, повторяется информация о каучуке. Процесс разборки учебного материала сопровождается контролирующими и закрепяющими вопросами. Предусматривается для учащихся работа в группах. Целевая аудитория: для 11 класса
9 класс
Обобщающие уроки в конце года... Презентация + пояснительная записка.... Викторина....Красочно и познавательно.... Моменты занимательности...отдыха.....работы.... Связь с окружающей нас жизнью, с пищей: овощами и фруктами, понимание "полезной химии"... Целевая аудитория: для 9 класса
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
УМК. Учебник: Габриелян О.С. Химия. Вводный курс. 7 класс: учебное пособие. – М.: Дрофа, 2009. Дидактические задачи: начать формировать представление о способах разделения смесей методом адсорбции. Развивающие задачи: формировать умения: наблюдать, анализировать, делать выводы; способность к опытно-экспериментальной учебной деятельности. Воспитывающие задачи: воспитывать познавательный интерес к экспериментальной работе, к изучению предмета химии. Целевая аудитория: для 7 класса
"В каждом настоящем человеке скрыт ребенок, который хочет выйти и начать играть!" (Ф. Ницше)
Данный ресурс можно использовать на заключительных уроках четверти.Цель: формирование познавательного интереса к предмету химия. Интерактивная игра "Химический звездный час" - игра командная, но и болельщики являются активными ее участниками. Игра состоит из семи заданий, не только теоретических, но и практических. Целевая аудитория: для 8 класса
Тема: «ПОВТОРИТЕЛЬНОЕ ОБОБЩЕНИЕ ПО КУРСУ 9 КЛАССА,
ПОДГОТОВКА К ГИА» «Закрепление, совершенствование и обобщение знаний и умений и подготовка к контролю по основным темам курса неорганической химии: Классы веществ, их химические свойства и генетическая связь между ними Электролитическая диссоциация веществ разных классов (электролиты и неэлектролиты) Химические реакции Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока в 9 классе по учебнику И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской. Цель : повторить свойства неметаллов, систематизировать о галогенах на основании их сравнительной характеристики; сформировать понятие о физических и химических свойствах галогенов. Разработка содержит план - конспект и сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока может быть использована для учащихся 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна, в разделе: Химия и жизнь. Согласно федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования данная тема направлена на применение полученных знаний для предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. Цель урока - знакомство учащихся с основами правильного питания, формирование знаний по безопасному применению пищевых продуктов. Одна из задач урока - познакомить учащихся с составом пищевых продуктов, с консервантами, с понятием калорийность и продолжить формирование отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока для учащихся 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна. В учебнике отсутствует данный материал, но по Федеральному компоненту Государственного стандарта образования по химии данная тема изучается в разделе "Химия и жизнь". Цель урока: Формирование знаний о химических веществах ( мел, мрамор, известняк, стекло, цемент), как о строительных и поделочных материалах. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока для учащихся 9 класса. Данная тема не рассматривается в учебнике О.С. Габриеляна для 9 класса, но входит в раздел "Химия и жизнь" федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии. Цель урока - знакомство учащихся с лекарственными препаратами и проблемами, связанными с их применением.Тип урока -урок формирования новых знаний, вид урока – урок-лекция. По характеру положения и деятельности учащихся лекция-беседа.
Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены