РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка урока соответствует программному материалу.Используемый учебник: О.С.Габриелян "Химия 8 класс". Методы и приемы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, используется личностно-ориентированный подход обучения. На уроке применяются различные формы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа. Творческие задания, проблемная ситуация способствуют развитию познавательных способностей учеников, воспитанию социально значимых качеств личности. В течение урока учащиеся оценивают себя самостоятельно, используя листы самооценки с разработанными критериями оценки. В материале урока прослеживаются межпредметные связи, связь с жизнью. Дети учатся анализировать и обобщать материал, делать самостоятельно выводы, искать дополнительную информацию в различных источниках ( книги, компьютерные и медиа-пособия). Для повышения интереса к обучению использована мультимедийная презентация. Целевая аудитория: для 8 класса Обобщающий урок по теме "Соединения химических элементов" по химии 8 класс. Урок проводится в форме игры-путешествия. Такая форма способствует качественному закреплению материала. Цель урока: выявить и закрепить знания учащихся по пройденным темам с помощью заданий и стандартных типовых задач. Целевая аудитория: для 8 класса Разработка предназначена для учащихся восьмых классов по теме "Окислительно-восстановительные реакции" (учебник О.С.Габриеляна. Химия. 8 класс). С помощью презентаций учащимся легче усваивать метод электронного баланса, постигать сложные процессы окисления и восстановления. Целевая аудитория: для 8 класса Разработка предназначена для учащихся девятых классов по учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 9 класс. Базовый уровень". С помощью презентации урока учащиеся быстрее и эффективнее усваивают необходимые знания о свойствах, способах получения и применении кремния и его соединений. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка предназначена для учащихся десятых классов по теме: "Углеводороды. Алканы" (по учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 10 класс"). Данная презентация, по мнению автора, позволяет более доходчиво объяснить аудитории свойства, номенклатуру, методы получения и применение предельных углеводородов. Целевая аудитория: для 10 класса Урок готовился для участия в конкурсе "Учитель года". Урок рассчитан для учащихся 8 класса и занимающихся по учебнику Рудзитис. Цель:изучение физических свойств, способов получения, распространение водорода. Форма урока: Урок-объяснение нового материала. Оборудование: компьютер, проектор, презентация. Целевая аудитория: для 8 класса Данная тема изучается в разделе "Соединения химических элементов" на уроках химии в 8 классе и занимает одно из главных мест, т.к. здесь идёт знакомство с важнейшими соединениями веществ, которые нас окружают. Знания, полученные на данном уроке, будут востребованы при изучении химических свойств разделе "Свойства растворов электролитов" и при изучении курса химии в 9, 11 классах, при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок "Генетическая связь между классами веществ" относится к теме курса химии 8 класса "Теория электролитической диссоциации. Свойства электролитов" (программа Габриеляна О. С.) Разработка содержит конспект урока и презентацию. Конспект подробно отражает деятельность учителя и учащихся на уроке. Презентация помогает подвести учащихся к формулированию новой темы, объяснить сущность генетической связи неорганических веществ.
Целевая аудитория: для учителя
Конспект урока химии в 9 классе на тему "Сера", а так же презентация к уроку. Как в конспекте, так и в презентации есть ссылки на вилеоролики, а так на цифровые ресурсы, демонстрирующие как химические свойства серы, а так же пространственное расположение молекулы в пространстве. Весь урок построен с использованием технологии активных методов обучения и в контексте с УМК Габриеляна О.С.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок формирования новых знаний и способов действий (учебник Габриелян О.С. Химия. 8 класс. базовый уровень) Цель урока: развивать познавательную деятельность учащихся через химический эксперимент, продолжить формирование умения участвовать в обсуждении и отстаивать свою точку зрения; развивать навыки работы в условиях личного контроля с использованием различных форм самоконтроля. Уроку предшествует подготовка учащимися продвинутого уровня демонстрационных опытов, под руководством учителя. В ходе урока учащиеся расширяют свои представления о физических и химических явлениях, отличительных признаках химических реакций не только наблюдая видеоопыты,но самостоятельно проводя опыты.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены