РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Внеклассные мероприятия по химии

Страница 3

« 1 2 3 4 »
В категории разработок: 39
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]
Фильтр по целевой аудитории

Данное мероприятие проводится в ходе декады естественных наук и неизменно вызывает интерес у учащихся 10-11 классов. В игровой форме проводится проверка знаний предметов естественнонаучного цикла. В презентации настроены гиперссылки и триггеры.

         

Целевая аудитория: для 11 класса

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди», «Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Управление презентацией. На главном слайде № 3 располагаются основные этапы игры. С главного слайда можно с помощью гиперссылок переходить на любой этап и возвращаться снова по гиперссылке. Игра расширяет кругозор, помогает взглянуть на процесс стирки более детально, а также содержит много дополнительной информации. Имеется практическая часть, которая позволит применить свои знания на практике. Игра очень объемная, поэтому заранее необходимо продумать этапы игры и переход на какие слайды будет осуществляться. Это не составит труда (переход осуществляется по гиперссылкам).

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреактивными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В данной игре сделана ставка на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в качестве технологии внеклассной работы.

   

 

Целевая аудитория: для 10 класса

При обучении химии реализуются различные формы и методы, но недостаточно используется такая перспективная форма, как игровая. Она в свое время позволяет эффективно повышать качество подготовки учащихся. Обязательно нужно обращать внимание на содержание самой игры, кроме того она должна удовлетворять такому требованию, как динамичность.

Предлагаю такую игру по «Подгруппе азота». Игра должна способствовать укреплению знаний учащихся по разделу данного курса, стимулировать развитие творческих способностей, склонностей и дарований. Чтобы игра прошла успешно, необходима тщательная подготовка, планирование, определение времени, должны быть продуманы формы организации, выбор актива, согласование действий отдельных групп учащихся, оформление помещения, подведение итогов. Я провела бы данную игру как коллективную с предварительной подготовкой по отдельным вопросам.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Игровая форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок - игра по химии. Предназначена для 8 класса.Сюжетной основой игры является путешествие в страну Атомолию. Конспект урока в сопровождении с презентацией.

       

Целевая аудитория: для 8 класса

В каждом настоящем человеке скрыт ребенок, который хочет выйти и начать играть!
Ф. Ницше
Цель мероприятия: обобщить знания по теме «Металлы», развивать у ребят познавательный интерес к предмету химии, воспитывать чувство здорового соперничества в процессе игры.
 На экране – формулы веществ: 1) NaHCO3; 2) KOH; 3) МgSO4; 4) NaCl; 5) Na2CO3; 6) СаCO3.
Вопросы:
1) Какая формула обозначает поваренную соль? (Ответ: 4)
2) Выберите формулу питьевой соды. (Ответ: 1)
3) Одно из самых распространенных на Земле соединений. Хорошо известны такие содержащие его минералы, как мел, мрамор, известняк. (Ответ: 6)
4) Вещество, известное под названием горькая, или английская, соль, используемое в медицине в качестве слабительного средства. Содержится в морской воде и придает ей горький вкус. (Ответ: 3)
 На экране – портреты ученых:
1) Александр Порфирьевич Бородин;
2) Георгиус Агрикола;
3) Дмитрий Иванович Менделеев;

4) Йёнс Якоб Берцелиус:

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Одной из важнейших задач, стоящих в наше время перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
Трудно теперь представить современный урок или внеклассное мероприятие без современных методов. И это понятно, потому что роль новых технологий, всех перспективных методов обучения направлена на процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития школьника.

Большой объем сложной научной информации в школьном курсе приходится изучать в весьма сжатые сроки, часто учебный материал мало связан с учебным опытом и познавательными интересами учащихся. Это побудило меня искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету, воплощающие в себе идеи высокой взаимной требовательности и уважения, опирающиеся на возросшую самостоятельность учащихся и, наконец, значительно расширяющие и обогащающие методический арсенал и учителя, и учеников, поскольку известно, что постоянство – враг интереса.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Подробное ознакомление учащихся с жизнью и деятельностью Д.И. Менделеева

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Турнир для учащихся 8 класса. Цель его - формирование познавательного интереса к предмету химия и умений учащихся применять свои знания в новых условиях. Данную разработку можно использовать на заключительном уроке химии первой четверти для проверки знаний в игровой форме.Конкурс о великих химиках поможет учащимся узнать новое и интересное о биографии ученых, техника безопасности в картинках пригодится при инстуктаже перед практической работой.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

1-10 11-20 21-30 31-39
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены