РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционная педагогика - Педагогические статьиПопадая в мир детей с расстройствами аутистического спектра, невольно начинаешь восхищаться их уникальными взглядами. Одной из особенностей детей с РАС, как с высокофункциональным аутизмом, так и с интеллектуальными нарушениями, является гиперфиксация. Педагог предлагает разнообразный авторский музыкально-песенный репертуар для работы с детьми в возрасте от 4, 5 лет для развития речи и чувства ритма, коммуникативной компетенции. Акцент в работе делает на категорию детей с тяжёлыми нарушениями речи, аутистическими проявлениями. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями В помощь учителю, работающего с детьми с ОВЗ В данной статье отображены подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. В данной статье я рассказываю о способах развития творческих способностей детей с ОВЗ во внеурочной деятельности Формирование жизненных компетенций у детей с РАС в процессе обучения по адаптированным основным образовательным программам – одна из центральных и наиболее значимых областей в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Потому, что жизненные компетенции – это те навыки, знания, а также способы их применения, которые необходимы ребёнку с ОВЗ для максимально возможного независимого и самостоятельного функционирования. Современная школа должна использовать новые технологии. Я считаю, что использование проектной технологии в работе учителя может помочь в достижении целей современного образования. В образовательной практике метод учебных проектов признан одним из наиболее эффективных способов обучения школьников, позволяющим рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач в индивидуальной и совместной деятельности учащихся. Подготовка ученика к выбору и получению профессии предполагает привитие ему навыков оформления деловых бумаг как части культуры устного и письменного общения, которое может реализоваться успешно только средствами русского языка и усвоением его особенностей. В этом аспекте неоспорима важность и актуальность раздела учебной программы по письму и развитию речи “Деловое письмо”. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены