РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Статей в категории: 88
Значение создания здоровьесберегающей среды в урочное и внеурочное время

Значение создания здоровьесберегающей среды в урочное и внеурочное время крайне важный аспект усвоения программы.

Мастер-класс «Формирование сезонных представлений у детей с ОВЗ посредством интегративного подхода»

В мастер-классе представлена работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, по ознакомлению с сезонными представлениями в природе и их изменениями весной.

Использование на уроках ИКТ в процессе обучения и формирование познавательной активности у детей с ОВЗ

Формирование познавательной активности в обучении детей с ОВЗ – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.

"Математические экскурсии" - организация экскурсий в процессе обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта

В данной статье экскурсии рассматриваются как метод овладения учебными навыками

Формирование коммуникативных умений на уроках физической культуры с неслышащими школьниками

Статья для педагогов коррекционных школ, осуществляющих свою деятельность с неслышащими учащимися на занятиях физической культурой.

Адаптация учебного материала для детей с нарушениями слуха на уроках литературного чтения

Данная работа посвящена проблеме адаптации учебного материала для детей с нарушениями слуха на уроках литературного чтения в начальной школе.

Вопрос нравственного воспитания детей, сейчас является одной из главных проблем стоящих перед обществом, системой образования, государством и родителями.

Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Основополагающим принципом современного образования в России является признание права любого ребенка на получение образования, доступного и адаптированного к особенностям развития обучающегося.

Практика работы нашего дошкольного учреждения показала эффективность использования проектного метода во временной – встречной интеграции. Мы предлагаем новую форму и модель временной – встречной интеграции, которая подразумевает интеграцию слышащих детей в группы детей с нарушением слуха. Глухие дети учатся у слышащих межличностному общению, правилам поведения, моральным и этническим нормам.

Школьники с ЗПР нуждаются в удовлетворении особых образовательных потребностей. При использовании различных упражнений для формирования коммуникативных УУД у детей с ЗПР необходимо помнить об особенностях детей с ЗПР, особенностях обучения таких детей в инклюзивных классах, целесообразно использовать работу в парах, групповую работу, учитывая особенности детей с ЗПР, особенностях обучения таких детей в инклюзивных классах.

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-88
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены