РАЗРАБОТКИ
|
Мастер-класс «Формирование сезонных представлений у детей с ОВЗ посредством интегративного подхода»Цель: знакомить детей с сезонными представлениями и их изменениями весной. Задачи:
Материалы и оборудование: синтезатор, компьютер, диск «Голоса птиц», диск П.И.Чайковского «Апрель», мольберт, емкость с водой. Демонстрационный материал: нарисованное солнышко, поролоновые сосульки. Раздаточный материал: цветные ленты, гуашь, альбомные листы с нарисованным жёлтым кругом, матерчатые салфетки. Ключевые слова: Весна, солнышко, лучики, сосульки, капель, песенка, рисование; приходит, светит, греет, тают, плачут; жёлтое, весеннее, тёплое, светлое. Ход: Дети входят с родителями в зал под звуки голосов птиц и весеннего леса. Музыкальный руководитель: Детский смех и тут, и там (Воспитатели раздают родителям, детям жёлтые ленточки. По тексту дети и родители выполняют движения по показу воспитателей) Песня: «Солнечные лучики» музыка и слова С.Р. Сафутдиновой 1. Лучики, лучики, солнечные лучики 2. Вытяни ручку, лучик свой возьми 3. И заглянет солнышко прямо к нам в окно 4. Мальчики, мальчики, топнули все ножкой 5. Солнышко, солнышко лучик подари Музыкальный руководитель: Солнышко, солнышко загляни в окошечко Музыкальный руководитель: Дети давайте покажем солнышко. Песня: «Солнышко» музыка Е. Тиличеевой Солнышко, солнышко ярче нам свети 1. 2 Воспитатель: Ребятки, посмотрите, солнышко пригрело, и сосульки закапали (показать на мокрой поролоновой сосульке), а как они поют? Дети: - «Кап-кап». (Воспитатель стучит по ладошке пальчиком) Покажите, как я. Пальчиковая гимнастика «Цветочки» Как в лесу на кочке С ветерком шептались (Трут ладошку об ладошку). Воспитатель предлагает обратить внимание на мольберт, где закреплён рисунок солнышка, травы и одуванчиков. Воспитатель: Весной всё расцветает, Воспитатель: Ребятки, посмотрите какое солнышко круглое, жёлтое, а мы ему сейчас нарисуем лучики, а мамы, папы будут нам помогать и нарисуют зелёненькую травку. (Каждый из родителей выполняет работу вместе со своим ребёнком). Общий танец «Весёлая песенка» А.Ермолов 1 куплет Дети и взрослые двигаются по кругу 2 куплет Фонарики, хлопают. 3 куплет Притопы ногами, хлопают. Воспитатель: Посмотрите, какое красивое солнышко у вас получилось, сколько у него теплых лучиков, всех солнышко обогреет. До свиданья. Литература:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста» О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как привить ребёнку любовь к чтению: 5 советов и приемов для родителей Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены