РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Статей в категории: 88
Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи – это сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи.

Развитие связной письменной речи обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка

Одним из важнейших компонентов в развитии обучающихся с нарушением интеллекта является формирование связной письменной речи. Письменная речь обозначает уже готовую мысль, включает процесс становления мышления.

Формирование практических умений и навыков на уроках технологии для детей с ОВЗ

Процесс формирования учебных умений и навыков (общих и узкопредметных) является длительным и, как правило, занимает не один год.

Обогащение словаря и развитие речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями через внеклассную работу

Нарушение познавательной деятельности и низкую учебную мотивацию обучающихся необходимо компенсировать при помощи различных форм, методов и приемов педагогического воздействия.

Принцип коммуникативности на уроках русского языка как одно из условий социализации старшеклассников с интеллектуальными нарушениями

Процесс овладения речевой деятельностью для детей с интеллектуальными нарушениями является особо значимым.

В процессе совместного выполнения различных заданий, занимательных упражнений, игр у детей формируются математические знания и умения, которые в дальнейшем станут залогом их успешного обучения.

Инклюзия в процессе музыкально-творческой деятельности

Включать в коллективную творческую деятельность ребят с тяжелыми нарушениями можно и нужно, но предстоит работа, как с новыми участниками, так и с основным составом коллектива. Дети должны быть готовы принять в партнеры по сцене ребят с нарушениями любой степени, а педагогу предстоит преодолеть ряд трудностей. Однако, результат достижим и реален.

Ранний возраст – важное время для развития ребенка (коррекционная педагогика)

Целевая группа — семьи с детьми от рождения до 3-х лет, имеющими отставание в одной или нескольких областях развития или нарушения (отклонения) в развитии.

Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Как влияет дидактическая игра на повышение мотивации в учебной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Выявление роли дидактических игр в мотивации у детей младшего школьного возраста.

Степень социализации личности является важным критерием ее адаптации к жизни в обществе, во многом определяет успешность поведения и деятельности человека в различных жизненных ситуациях.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены