РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционная педагогика - Педагогические статьи
Страница 5
Использование современных инновационных технологий в надомном обучении детей с ОВЗ в начальной школе
Являясь учителем начальной школы, обучающим ребёнка с ОВЗ (надомное обучение), заинтересована в эффективном использовании современных технологий в учебной деятельности. В данной статье описывается такое речевое расстройство, как общее недоразвитие речи. Описаны уровни недоразвития, специфические характеристики общего недоразвития речи как системного речевого нарушения В статье описывается работа по психолого-педагогическому сопровождению и речевому развитию детей с детским-церебральным параличом. Статья написана, основываясь на опыт работы в школе VI вида. В статье описано применение артпедагогических технологий при обучении пересказу детей с общим недоразвитием речи. Описано применение таких технологий арпедагогики, как изотерапия, имаготерапия, сказкотерапия в сочетании с музыкотерапией. Статья предназначена для учителей начальных классов коррекционных школ. Способствует освещению вопроса коррекционной направленности уроков математики. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). В статье рассказывается о необходимости развития коммуникативных навыков младших школьников. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи. Дисграфия (нарушение письма) составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся. В Центре детского творчества разработан проект по организации взаимодействия образовательных организаций. В статье предпринята попытка анализа существующих проблем инклюзивного обучения на уроках физической культуры в средней школе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены