РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Статей в категории: 87

В данной статье описывается такое речевое расстройство, как общее недоразвитие речи. Описаны уровни недоразвития, специфические характеристики общего недоразвития речи как системного речевого нарушения

В статье описывается работа по психолого-педагогическому сопровождению и речевому развитию детей с детским-церебральным параличом. Статья написана, основываясь на опыт работы в школе VI вида.

В статье описано применение артпедагогических технологий при обучении пересказу детей с общим недоразвитием речи. Описано применение таких технологий арпедагогики, как изотерапия, имаготерапия, сказкотерапия в сочетании с музыкотерапией.

Статья предназначена для учителей начальных классов коррекционных школ. Способствует освещению вопроса коррекционной направленности уроков математики.

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).

В статье рассказывается о необходимости развития коммуникативных навыков младших школьников. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи.

Дисграфия (нарушение письма) составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся.

В Центре детского творчества разработан проект по организации взаимодействия образовательных организаций.
Цель проекта:
Проект направлен на совершенствование системы взаимодействия специалистов по оказанию психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, семьи и образовательных учреждений района в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

В статье предпринята попытка анализа существующих проблем инклюзивного обучения на уроках физической культуры в средней школе.

Нейропсихологические упражнения представленные с статье включаются в общеобразовательный процесс с целью повышения усвоения изучаемого материала. Упражнения развивают произвольное и непроизвольное внимание, переключаемость и концентрацию, разные виды мышления, улучшают сенсомоторный контроль.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены