РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционная педагогика - Педагогические статьи
Страница 2
Большинство детей приходят в школу с положительным отношением к учебе.
Но через некоторое время у части детей пропадает интерес к учебной деятельности.
В этих случаях мы сталкиваемся с тем, что у учащихся не сформирована потребность в получении знаний, нет интереса к учению.
Почему это происходит?
Статья содержит рекомендации для всех, кто взаимодействует с детьми с ОВЗ в семье, а также в школе.
В профессиональном образовательном учреждении целью коррекционной работы является исправление психических и физических функций обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе образования, подготовке к жизни и труду. Слаженная работа классного руководителя и социального педагога решает эти задачи.
В работе рассмотрено понятие стёртой дизартрии, как одного из наиболее распространённых речевых нарушений в логопедии. Изучено понятие просодики, которая играет немаловажную роль для осуществления коммуникативной функции речи. Предложены разные подходы для коррекции просодической стороны речи.
Тема «Береги здоровье».
Цель: закреплять и расширять знания о здоровом образе жизни; развивать внимание, мышление, речь, память.
Раскрывается значение использования личностно-ориентированной технологии в развитии позгавательных возможностей учеников с ОВЗ на уроках русского языка и чтения.
Положения ФГОС ООО разрабатывались для всех без исключения детей, то есть не важно это дети с нормальным развитием или дети, которые имеют ограниченные возможности здоровья. Очевидно, что ученики с нормальным развитием проще и легче усваивают школьную программу по всем научным областям, что же касается детей с ОВЗ, им приходится достаточно тяжело.
Игра-квест на коррекцию импульсивности, развитие произвольности и самоконтроля,развивать усидчивость, наблюдательность, умение действовать не спеша.
Альтернативные неголосовые системы коммуникации.Использование в работе с неговорящими детьми с ДЦП.
Использованием пиктограмм способствует побуждению и развитию когнитивных возможностей ребёнка с ДЦП, стимулируют и активизируют их деятельность, в том числе и коммуникативную. Опора на «графический» язык помогает быстрее развивать импрессивную речь ребёнка, что создаёт благоприятные предпосылки для формирования зачатков его экспрессивной речи.
Так сложилось, что почти в каждом моем классе есть несколько учеников с ОВЗ. Они чаще всего медленнее понимают новый материал, им требуется решить много однотипных заданий, чтобы усвоить алгоритм действий. Часто такие дети не имеют внутренней, а порой и внешней мотивации к обучению.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены