РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционная педагогика - Педагогические статьи
Страница 3
Так сложилось, что почти в каждом моем классе есть несколько учеников с ОВЗ. Они чаще всего медленнее понимают новый материал, им требуется решить много однотипных заданий, чтобы усвоить алгоритм действий. Часто такие дети не имеют внутренней, а порой и внешней мотивации к обучению. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме развития речи детей-логопатов. Особое внимание уделяется корригирующим упражнениям, использующимся на уроках русского языка в школе-интернате для детей с тяжёлыми нарушениями речи, которые позволяют улучшить успеваемость и усвоение программного материала детьми. На занятиях по аппликации развивается и речь детей: название и усвоение форм, оттенков цветов, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдения за предметами, при обследовании построек, предметов, также при рассматривании иллюстраций, репродукций оказывают благотворное влияние на формирование речи и расширения словарного запаса. Сценарий театрализованной логопедической сказки для практической работы с детьми с ЗРР. Способствует развитию речи, мышления, внимания, памяти, воображения и стимулирует эмоциональное общение. Формирование группы детей проводится на основании данных, полученных при проведении вводной диагностики, при организации индивидуальной психокоррекционной работы, а также на основании индивидуальных бесед с детьми и их родителями Применение мультфильмов на логопедических занятиях Статья описывает приёмы работы на уроках русского языка с детьми с ОВЗ Статья предназначена для учителей начальных классов. В ней рассказывается как лучше всего организовать адаптационный период детей с ОВЗ, как организовать учебное пространство и учебный процесс, использование различных форм организации учебной деятельности. В данной статье я даю советы молодым педагогам как работать с детьми с ОВЗ на уроках английского языка Оптимизация логопедической работы по коррекции дислексии у обучающихся с ОВЗ. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены