РАЗРАБОТКИ
|
Логопедическая сказка «Аленушка и лиса» для детей с нарушениями речи, 1 классАлёнка - Я хочу с вами познакомиться . - Как тебя зовут? (обращаться к детям по очереди, дети называют свои имена) Алёнка: Ребята, хотите я вам про себя расскажу? Дети: Да. Ведущий: Много дел я переделала. Пришло время отдохнуть и послушать сказку. Ведущий: Смотреть и слушать будем сказку «Алёнушка и лиса». Садитесь поудобнее. Мы начинаем. Ведущий: Жил да был старик со старухой. У них была внучка Алёнушка. Пошла она летом в лес по ягоды. Ходила по лесу. Деревце за деревце, кустик за кустик. И заблудилась. Испугалась Алёнушка. Стала кричать: «Ау-Ау» (произнести негромко). Никто её не услышал. Очень тихо кричала. Ребята, давайте поможем Алёнке Громко крикнем: «Ау-Ау!» (показ карточки со слогом) Дети: Ау-Ау! Ведущий: Как кричала Алёнка? (тихо) Как мы поможем ей крикнуть? (громко) Все равно никто не слышит… Очень жалко Алёнку. Влезла она на дерево и заплакала: « Ой-ой-ой!» (негромко) - Шел мимо кто-то бурый, косолапый Дети: - Это медведь. Ведущий: - Шел медведь , топал вот так: «топ-топ-топ» (стучать ладонями по столу) Подошел он к дереву и спрашивает: Медведь: О чем ты, девочка, плачешь? Алёнка: Как мне, батюшка-медведюшка, не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка. Пошла я в лес за ягодами, да и заблудилась. Медведь: - Сойди с дерева, я тебя отнесу домой! Алёнка: - Нет. я тебя боюсь, ты меня съешь! Ведущий: - Медведь ушёл от неё. Аленка опять стала плакать. - Как плакала Алёнушка? (негромко « Ой-ой-ой») Ребята , помогите Алёнушке громко крикнуть ,позвать на помощь: «Ой-Ой-Ой!» Ведущий: Дети: Волк Ведущий: Волк крался через лесную чащу и громко выл : « У-У-У!» ( дети повторяют как выл голодный волк) - Подошёл он к дереву и спрашивает. Волк: О чём ты, девочка , плачешь ? Алёнка: Как же мне , серый волк , не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка. Пошла я в лес за ягодами, да и заблудилась Волк: - Cойди вниз, я тебя отнесу домой. Алёнка: Нет. Нет, нет! Ты меня съешь. Ведущий: Волк ушел ни с чем , а Аленушка опять заплакала. - Как плачет Аленушка? ( тихо ой-ой-ой ) – Давайте поможем девочке позвать помощь (дети громко говорят Ой-Ой-Ой!) Бежала мимо рыжая плутовка Дети: Лиса Лиса: Чего ты, девочка, плачешь? Аленка: Как же мне , лисонька , не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка. Пошла я в лес за ягодами, да и заблудилась. Лиса: Я тебе помогу. Сойди вниз я тебя отнесу в деревню домой.. Ведущий: Алёнушка сошла, села на спину лисице, и та помчалась с нею через лес прямо к домику, где жили дед с бабой. Прибежала к дому и стала хвостом в калитку стучаться; « Тук-Тук-Тук!» (дети повторяют) Бабушка с дедушкой уже старенькие, плохо слышат. Давайте поможем лисе громче постучать (Громко «Тук-Тук-Тук!» Услыхал петух стук, как закричит Услыхала бабушка стук и спрашивает: Бабка: Кто это к нам в дом стучится? Лиса: Я привела вашу внучку Алёнушку! Ведущий: Обрадовались старик со старухой. И мы все рады за Алёнушку, что она домой вернулась. Бабка: Ах ты наша милая, дорогая Лисонька! Спасибо тебе за внученьку. Войди в избу. Чем нам тебя угостить? Ведущий: Бабушка и дедушка принесли сыра , яиц, хлеба и стали лису потчевать за её услугу. А потом простились и дали Лисе на дорогу целую корзину еды. - Тут и сказочке конец! А кто слушал –молодец! А теперь давайте поиграем. Помните как вы помогали озвучивать сказку? Теперь я буду показывать картинки героев, а вы озвучьте их. 1) Лес - Ау-Ау! 2) Дерево - Ой-Ой-ой! 3) Медведь - Топ-Топ-Топ! ( хлопки по столу, коленям) 4) Волк - У-У-У! 5) Дом - Тук-Тук-Тук! 6) Петушок - Ку-ка-ре-ку!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены