РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5944
Выберите категорию:
Из опыта работы [2451] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В современном мире технологии играют все более важную роль в образовании, и это касается не только точных наук, но и творческих дисциплин, таких как изобразительное искусство. Одной из инновационных технологических возможностей, которая значительно обогащает процесс обучения, является использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства.

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое, точно и полно понимать содержание текста и практически осмысливать извлеченную информацию. Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.

В статье рассматриваются основные аспекты формирования цифровой идентичности младшего школьника.

Защита детей - это моя забота, мой профессиональный долг, моё призвание. Статья о специфике работы в реабилитационном центре в должности социального педагога.

в статье представлены теоретические и практические материалы по работе с историческими источниками на уроке истории, названы возможные эффективные методы и приемы обучения в работе с письменными историческими источниками. Настоящее пособие содержит информацию об анализе работ выпускников образовательных учреждений по заданиям №13, 14, 17 КИМ ЕГЭ по истории и показывает уровень овладения обучающимися навыков работы с письменными источниками в соответствии с ФГОС.

Педагог предлагает разнообразный авторский музыкально-песенный репертуар для работы с детьми в возрасте от 4, 5 лет для развития речи и чувства ритма, коммуникативной компетенции. Акцент в работе делает на категорию детей с тяжёлыми нарушениями речи, аутистическими проявлениями.

Тест по русскому языку состоит из 10 вопросов на знание грамматической основы предложения, подлежащего и сказуемого как главных членов предложения. Ответы присутствуют.

В данном документе описывается практика по работе с учениками для которых русский язык не является родным  в школе №31

Автор статьи раскрывает суть современных образовательных технологий и их влияние на формирование универсальных учебных действий обучающихся.

В статье рассмотрено значение развития умений и навыков смыслового чтения для эффективного решения задач педагогического процесса, факторы, влияющие на продуктивность чтения, подходы продуктивного процесса чтения, реализации инновационных педагогических техник по развитию навыков смыслового чтения в курсе «Окружающий мир». Представлен опыт использования мини-проектов в начальной школе как средства развития познавательной деятельности учащихся.

Педагог-наставник вдохновляет учеников на поиск ответов на нетривиальные вопросы, учит их формулировать гипотезы, планировать исследования, анализировать полученные результаты. Он показывает, что процесс познания может быть увлекательным и приносить удовольствие от новых открытий.

Формирование эмоциональной стабильности становится одной из приоритетных задач педагога-психолога в школе в то время, когда обстановка, окружающая школьника в Донбассе переполнена стрессами, травматическими событиями. В статье описаны диагностические критерии острого стресса и одна из наиболее успешных техник , которые зарекомендовали себя в работе с детьми, подвергшимся воздействию тяжелых стрессовых факторов - это техника кататимно-имагинативной психотерапии.

Современное образование ориентировано не на пассивное усвоение знаний, а на развитие у учащихся умения самостоятельно мыслить, анализировать, решать проблемы, работать в команде.

Электронная конфигурация

В статье описывается логический метод, использующий цвет и графику, для объяснения исключений Клечковского в заселении электронами орбиталей атомов Периодической системы элементов.

Методика развития познавательных интересов учащихся на уроках русского языка и литературы

Данная статья раскрывает методы развития познавательных интересов учащихся на уроках русского языка и литературы.

Пение является одним из наиболее доступных видов музыкального исполнения, и с давних времён оно служит выражением глубоких душевных переживаний человека. Хоровое пение не только формирует эстетический вкус у детей, но и значительно расширяет их музыкальный кругозор, внося вклад в развитие культурного уровня. Занятия в хоровом коллективе способствуют благоприятному формированию характера ребёнка.

Использование информационно-коммуникационных технологий – это один из ключевых факторов повышения качества образования. При грамотном и ответственном подходе учителей к применению этих технологий, ИКТ могут стать помощником в повышении качества образования, помогая росту информационной грамотности учеников и подготовке их к жизни в современном цифровом обществе.

Игровые технологии – это один из самых эффективных методов повышения интереса к математике у младших школьников. Игры делают уроки более интересными и увлекательными для детей и повышают мотивацию к изучению предмета.

Тест по русскому языку на знание правописания гласных в разных морфемах разработан для учеников старшей школы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены