РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 4
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Данная статья посвящена изучению явлений синкретизма в синтаксической системе русского языка в контексте учебного процесса. Рассмотрены черты синкретизма в современном языке, выделены его особенности и влияние на структуру предложения, а также проведён анализ типичных случаев. В данном сценарии представлена интеллектуально-познавательная игра «То самое время…, то самое место…» по формированию функциональной грамотности, показана широкая реализация глобальных компетенций: способность работать в одиночку или в группе для решения глобальной проблемы, развитие аналитического и критического мышления, эмпатии и способности сотрудничать, способность изучать местные, глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия. Цель: развить учебные умения по построению нового понятия «Past Simple». Ознакомление с неправильными глаголами. В малых творческих группах на уроках литературного чтения царит особая атмосфера вдохновения и креативности. Это уникальная возможность для учеников обсудить произведение и выразить свое мнение в небольшой, дружной компании. Давайте поговорим о том, какие преимущества и особенности работы в таких группах имеются, и как это влияет на учебный процесс. Литературно-музыкальная композиция «Письмо солдату» посвящена встрече учащихся с бойцами N-ской воинской части. Восточная мудрость гласит: «Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам». Задача педагогов – научить детей покорять эту вершину. Митинг, посвящён памяти отцов, дедов, прадедов, памяти солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, памяти солдатских матерей и вдов, памяти детей войны и тружеников тыла. В статье идет рассказ о военно-патриотическом воспитании в школе. Сценарий для внеклассного мероприятия по литературе. Сценарий вместил в себя краткие сведения о трех этапах русской классической литературы: "Золотой век", "Серебряный век", "Поэзия советского периода". Интернет-мошенничества - проблема, которая касается не только взрослых. В той или иной мере, общение со злоумышленниками затрагивает и школьников. "Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению. Ученик будет сгорать от нетерпения учиться, не боясь никаких трудов, если учитель сможет развить в детях интерес и творческий подход к учению". Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня должен уметь использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Для обучающихся с ОВЗ долго держать в руках ручку – большой труд. Чаще всего дети очень крепко сжимают её пальцами. В итоге мелкие мышцы руки и кисти быстро устают и требуют расслабления. В этом случае может помочь физминутка. В школу попадают дети с разным уровнем готовности, у каждого ребёнка свой умственный потенциал, свои возможности. Но государство предъявляет выпускникам единые требования. В статье содержится описание технологии «Портфель достижений ученика». Данная технология поможет учащимся максимально хорошо овладеть устной и письменной речью. В статье представлен опыт работы учителя - дефектолога и старшего воспитателя по использованию технологии командообразования в коррекционно - развивающей работе с детьми с нарушением зрения Чтобы привлечь подростков к чтению классических произведений, можно использовать театрализацию. Этот метод позволяет оживить текст, сделать его более доступным и интересным. Через театральную педагогику школьники смогут глубже погрузиться в мир произведения, почувствовать эмоции героев и понять их внутренний мир. Статья посвящена донецкому педагогу В.Ф. Шаталову, его вкладу в педагогическую науку, актуальности его методики сегодня. В статье дана попытка взглянуть на современный образ учителя, на предъявляемые требования к профессионалам в этой сфере. Статья будет полезной для педагогов, родителей, обучающихся. В статье рассматриваются сущность и значимость спортивных соревнований, основные тенденции в их развитии, а также методы и приемы, которые применяются для успешной организации и проведения спортивных соревнований. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены