РАЗРАБОТКИ
|
В помощь родителям - Педагогические статьиЦелью статьи является рассмотрение различных видов и способов формирования мотивации на учебу у школьников, а также представление моделей внедрения этого процесса в школьные учреждения. Главной задачей статьи является помощь учителям в понимании учебной мотивации, выявлении ключевых факторов, влияющих на нее, и ознакомление с моделями внедрения мотивации на практике, что позволит повысить эффективность образования и содействовать развитию личностей школьников. Подростковая агрессия — это сложное и многоуровневое явление, с которым сталкиваются многие семьи, школы и общества. Важно понимать, что агрессия в подростковом возрасте не является нормой, но и не редкость. В практике детско-родительских отношений на сегодняшний день имеются следующие важные противоречия: между целями ребенка и его родителей; между реальными потребностями ребенка и ожиданиями родителя; между мотивацией и учебной деятельностью ребенка. Диалог в такой ситуации становится необходимым компонентом для разрешения противоречий. В статье описывается проблема развития математической речи младших школьников в контексте требований ФГОС НОО к формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Представлен ряд заданий по развитию математической речи при изучении алгебраического материала. В статье изложены актуальные психологические проблемы пубертатного периода и пути их преодоления. Статья написана в помощь родителям. Важность упражнений на координацию на уроках физической культуры Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать тот, который лучше всего подходит для конкретного ребенка с ОВЗ. В статье предлагаются рекомендации педагогам и родителям по готовности будущих первоклассников к обучению в школе Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников, безошибочное написание текста.
Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста»
Создавать дома благополучную атмосферу, где взаимоотношения между родителями и ребёнком построены на основе доброжелательности и взаимоуважении; |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены