РАЗРАБОТКИ
|
О школьном начальстве... - Педагогические статьиСегодня большие надежды возлагают на образовательный процесс внутри школы. Коллективы пишут программы, взяв за основу государственные стандарты, реализуют их, и эти программы становятся новым заглавием школы, новой вывеской. Образование призвано учить. Внимание в жизни человека выполняет много различных функций: активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность на одном объекте или в виде деятельности. В данной статье затронут извечно русский вопрос "Что делать?", если нет помощи ниоткуда, вот и приходится некоторым преподавателям проявлять инициативу и тратить свое личное время в части улучшения условий образовательного пространства на своих рабочих местах, а конкретно в кабинетах и лабораториях без какой-либо финансовой поддержки. Я, Ковалев Геннадий Алексеевич учитель физической культуры, вот уже на протяжении последних четырёх лет подвергаюсь дискриминации, нарушаются мои трудовые и конституционные права директором школы. Выражается это в систематических необоснованных нападках директора на меня по любому поводу. Директор сделала уже три шага для того, чтобы избавиться от меня, как от очень неугодного для неё учителя борющегося за свои права в рамках правового поля. Просьба сообщить, как Письмо Минобрнаки «О СОКРАЩЕНИИ ОБЪЕМОВ И ВИДОВ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ».появлияло на уровень процентомании и на общую обстановку в школах. Может ли конкурс "О денежном поощрении лучших учителей" быть честным, открытым и прозрачным? Может ли учитель, не приближенный к чиновничьим кругам получить такую премию? Мой горький опыт показывает, что нет. А что думают по этому поводу коллеги? Пусть поделиться опытом тот, кто стал лауреатом премии. Чем плохо, если опыт победителей будет примером для других учителей. Саратовских учителей «лихорадит» с введением новых требований аттестации педагогических работников. В одночасье учителя высшей квалификационной категории с многолетним стажем не могут подтвердить свою категорию.
Профессионал в данной сфере должен уметь: предвидеть как новизну достижений в ДОУ, так и их дальнейшее развитие; интуитивно и творчески подходить к разработке программ развития (направленных на достижение поставленных целей усовершенствования данной структуры); одновременно вести анализ своих действий и заниматься саморазвитием, чтобы правильно фиксировать текущие и итоговые изменения в ДОУ; прогнозировать формирование профессиональной компетентности педагогов-воспитателей, специалистов и т.д.
Процентомания в российских школах является главной причиной никого качества нашего школьного образования Небольшое обобщение форумных постов. Уважаемые учителя! Вы пытаетесь применять разум, логику и патриотизм там, где ими никогда и не пахло. В этом слабость и бесплодность подобных рассуждений (сетований и мечтаний). Здоровая критика помогает совершенствованию, но она помогает только тому, кто хочет стать лучше. Вы можете сколько угодно критиковать СИСТЕМУ в целом – это пожалуйста, это мало кого трогает и даже иногда приветствуется (сами чиновники тоже не в восторге от СИСТЕМЫ). ... ... Главная защита разумного порядочного учителя от чиновничьей тупости, высокомерия и произвола – это профессионализм высочайшего уровня. Вы – профессионал, если ... |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены