РАЗРАБОТКИ
|
Моя петиция министру общего и профессионального образования Ростовской областиАвтор: Ковалев Геннадий Алексеевич Я, Ковалев Геннадий Алексеевич учитель физической культуры, вот уже на протяжении последних четырёх лет подвергаюсь дискриминации, нарушаются мои трудовые и конституционные права директором школы. Выражается это в систематических необоснованных нападках директора на меня по любому поводу. Директор сделала уже три шага для того, чтобы избавиться от меня, как от очень неугодного для неё учителя борющегося за свои права в рамках правового поля. 1-й шаг. Приказом директора МБОУ СОШ № 11 № 135 от 07.06.2013 г. я был направлен на дополнительное медицинское освидетельствование, фактически на прохождение мною стационарного обследования у врача-психиатра сначала в психоневрологический диспансер города Ростова, затем в психоневрологический диспансер города Гуково где я вынужден был отлежать девять дней в общей массе и на общих условиях с потенциальными больными данного лечебного учреждения, т.к. у директора МБОУ СОШ № 11 возникло ко мне предвзятое отношение. Проходя медицинское освидетельствование я узнал, что в адрес врача-психиатра была направлена от директора МБОУ СОШ № 11 характеристика на меня на основании которой мне был поставлен некий диагноз, который был полностью опровергнут специалистами Ростовского-на-Дону психоневрологического диспансера и затем психоневрологического диспансера г.Гуково. В соответствии со ст. 62 ТК РФ, ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» я направил в адрес директора МБОУ СОШ № 11 заявление в котором просил выдать мне на руки копию выше указанной характеристики. По истечении указанного срока я получил немотивированный отказ в своем законном требовании. Решением Каменского районного суда от 29.10.2013 г. был удовлетворен мой иск, которым МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинского была обязана выдать мне на руки выше указанную характеристику. Ознакомившись с характеристикой полагаю, что директор распространил сведения, порочащие мои честь и достоинство. Данную характеристику директор школы неоднократно цитировала на производственных совещаниях, а также на нее ссылается публично, когда затрагивает мое имя. Распространенные директором сведения не соответствуют действительности, что подтверждается решениями судов и отсутствием каких-либо доказательств обращений учеников, их родителей и коллег. Данные действия директора нарушают мои личные неимущественные права. Распространением порочащих сведений директор причинил мне моральный вред, а именно: лишает меня возможности спокойно исполнять свои основные служебные обязанности – обучение и воспитание своих учеников. Из-за открытого противостояния директора ко мне, неприязненного отношения, подрывание моей деловой репутации, ущемление моей чести и достоинства, из-за абсолютной самоуверенности и безнаказанности директора я нахожусь на грани нервного срыва. Но к счастью, незаконный умысел директора провалился с треском. Я вышел из вышеперечисленных психоневрологических диспансеров с заключением, которое у меня имеется на руках – «Психически ЗДОРОВ!». 2-й шаг. Заключался в вынесении мне серии незаконных дисциплинарных взысканий с единственной для себя целью подвести меня под увольнение по статье согласно ТК РФ пользуясь, якобы моим злостным нарушением трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка школы, нарушения трудового договора и так далее. Директор это делала уже настолько открыто, её уже ничего не смущало, присутствие рядом учеников, коллег, она мне регулярно проговаривала: «Я всё равно Вас уволю!». Я в период с сентября 2013 г. по январь 2014 г. был три раза привлечен к дисциплинарной ответственности:
Все приказы были обжалованы и отменены в судебном порядке. Решения судов вступили в законную силу. 3-й шаг. Приказом № 235 от 01.09.2014 года без моего письменного согласия и в нарушение действующего ТК РФ, применив ко мне явную дискриминацию, незаконно снизила мне учебную нагрузку с 24-х учебных часов до 18 учебных часов. Между тем, в 2012-2013 учебном году моя нагрузка составляла 33 учебных часов; в 2013-2014 учебном году моя нагрузка составляла 24 учебных часов Приказом № 236 от 01.09.2014 года директор определили мне размер выплат компенсационного характера по физической культуре (внеурочная работа с учащимися по физическому воспитанию) в размере «0 %» на 2014-2015 учебный год В 2012-2013 учебном году размер выплат компенсационного характера по физической культуре (внеклассная, факультативная, секционная работа) составлял 40%, в 2013-2014 учебном году составлял уже 20%, в 2014-2015 учебном году составляет уже 0%, При распределении учебной нагрузки директор не учитывает профессионализм и другие положительные качества учителя (квалификационную категорию, образование, педагогический стаж и т.д.). Она учитывает только одно: угоден ей этот человек, или нет! Я, Ковалев Г.А. – образование высшее, квалификационная категория высшая, педагогический стаж работы более 30 лет. Любая дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда работника запрещена, а зарплата может зависеть только от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда (ст. 132 ТК РФ). Работодатель обязан обеспечить работникам равную оплату за труд равной ценности (ч. 2 ст. 22 ТК РФ). И ещё один очень важный момент, который также отражается на общем объёме зарплаты помимо учебных часов. У меня, кроме учебных часов, теперь уже 18, больше никакой нет дополнительной нагрузки (классное руководство, внеурочная работа с учащимися, совместительство в спортивной школе, организация и проведение поурочной практики студентов КПК (Каменского педагогического колледжа) отделения физвоспитания), этого всего директор меня уже давно лишила, что крайне сказывается на размере зарплаты и остальных социальных гарантий. Считаю, что на лицо ЯВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ко мне со стороны директора, нарушены нормы Конституции РФ и ТК РФ. Незаконное перераспределение учебных часов в пользу других учителей физической культуры, в ущерб мне. Действия директора школы сводится к примитивной мести за то, что я не намерен выполнять прихоти директора и всегда указываю на существующие недостатки в учебном заведении. Данные незаконные действия директора помимо дискриминации ещё влекут за собой и полное игнорирование ею Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» пункт 1, подпункт «а», абзац 3. Задача: Обеспечить доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе, в частности в отношении меня. Моя нынешняя зарплата намного меньше средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений не только нашей школы, школ города Каменск-Шахтинского, но и нашего региона. И разве все эти действия директора не классифицируются как ЖЁСТКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РАБОТНИКА??? Прошу оградить меня от необоснованных нападок, дискриминации, нарушении моих трудовых и конституционных прав директором школы и дать мне возможность спокойно исполнять свои основные служебные обязанности – обучение и воспитание своих учеников. Подписать петицию можно по этой ссылке
Всего комментариев: 17
1
Ishina • 20:38, 24.12.2014
2
Игоревич • 20:51, 24.12.2014
3
Ирина_Евгеньевна • 20:53, 24.12.2014
12
kovalev • 21:13, 24.12.2014
13
Ishina • 21:26, 24.12.2014
4
Ishina • 20:54, 24.12.2014
6
Игоревич • 21:00, 24.12.2014
7
Ishina • 21:02, 24.12.2014
11
Игоревич • 21:09, 24.12.2014
15
kovalev • 12:49, 25.12.2014
16
Игоревич • 13:09, 25.12.2014
17
kovalev • 13:14, 25.12.2014
5
Ishina • 20:56, 24.12.2014
8
kovalev • 21:02, 24.12.2014
10
Ирина_Евгеньевна • 21:07, 24.12.2014
14
kovalev • 21:41, 24.12.2014
9
kovalev • 21:03, 24.12.2014
Новые статьи
Сценарий, посвященный окончанию 1 класса «Перешли мы во второй» 5 интересных педагогических приёмов для обучения детей Проблемы, с которыми столкнется молодой учитель Использование интерактивной доски как средсва познавательной активности учащихся Организация современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены