РАЗРАБОТКИ
|
Уроки для коррекционных классов
Страница 8
Фильтр по целевой аудитории
Данная работа представляет открытый урок по теме с использованием школьного эксперимента,логических задач и имеет коррекционную направленность.Может быть использован учителями общеобразовательных школ. Целевая аудитория: для 6 класса Урок географии в 7 классе коррекционной школы VIIIвида.Коррекционные задачи урока: развивать внимание (в процессе рассматривания картин, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний полученных на уроке), мыслительные операции (в процессе угадывания загадок, ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин), моторно-двигательную координации и мелкую моторику (в процессе зарисовки работы в тетради). Целевая аудитория: для 7 класса
Урок- путешествие. Чтобы найти избушку на курьих ножках, сбежавшую от Бабы-Яги, ребята вместе со спасателями отправляются в лес. Выполняя задания Лешего, Кощея Бессмертного, учащиеся знакомятся с основным свойством противоположных сторон в прямоугольнике, решают задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 100.
Целевая аудитория: для 3 класса
Урок чтения в 3 классе был дан по учебному плану. Тип урока : интегрированный.
Урок строился с соблюдением дидактических принцепов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения. Реализация Триединной Дидактической Задачи урока достигалась путём следующих методов: словесных, наглядных и практических. Урок имел коррекционную направленность, что выражалось в использовании специальных упражнений по развитию высших психических функций учащихся. Целевая аудитория: для 3 класса
В материале представлен план-конспект урока геометрии в 7 классе С(К)ОШ
VIII вида и презентация к уроку. Слайды презентации позволяют учащимся контролировать свои действия, способствуют повышению познавательного интереса. Целевая аудитория: для 7 класса Нетрадиционная форма урока (урок-путешествие). Конспект и презентация составлены с учетом психофизических особенностей учащихся младших классов с нарушением интеллекта.Методический материал можно использовать в коррекционных классах и на логопедическом занятии. Целевая аудитория: для 3 класса
Данная разработка поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.
Целевая аудитория: для 1 класса
Конспект и презентация к уроку математики в коррекционной школе VIII вида "Построение треугольников"
Урок по геометрии для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида. Цель урока обобщить знания учащихся о треугольниках,
научить строить треугольник по трём элементам и первичное закрепление изученного материала. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка урока поможет выявить и обобщить знания учащихся о весне, о признаках весны;
- формировать плавное, сознательное чтение с соблюдением пауз и правил орфоэпии; - учить отвечать на вопросы: О каком времени года рассказ? О ком рассказ? О чем рассказ? - отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте; - составлять словосочетания, опираясь на текст; - работать над формированием связной речи; - активизировать и расширять словарный запас у учащихся. Работа добавлена на замену, так как в предыдущем варианте не было конспекта урока. Целевая аудитория: для 1 класса Конспект урока составлен для учащихся 1 класса школы 1 вида. Тема: Автоматизация звуков "Д", "И". Различение речевого материала связанного с уроками математики. В данном конспекте показаны некоторые виды работ по автоматизации звуков с неслышащими детьми. Целевая аудитория: для 1 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены