РАЗРАБОТКИ
|
Экономика
Страница 2
Презентация предназначена для учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы. Проблемный вопрос. Показать, как осуществляется и стратегия продаж на примере конкретной организации (ПАО «Аэрофлот»). Цели:
Задачи:
Особо важно показать учащимся практическую сторону курса экономики, как изученный материал «работает в жизни». Целевая аудитория: для 11 класса Презентация последовательно знакомит учащихся с такими понятиями как депозит, кредит, процент, дисконтирование через решение соответствующих практических задач, а также учит составлять график погашения кредита. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Кейнсианская революция". Учащиеся на уроке научатся: характеризовать один из компонентов экономических учений ХХ века – кейнсианство; выявлять основные экономические концепции государственного регулирования экономики и анализировать модели выхода из экономического кризиса; определять основные методы исследований в экономике. Данная работа позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания. Целевая аудитория: для 10 класса Конспект и презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Поведение потребителя. Проблема рационального выбора". Учащиеся на уроке научатся: определять исходные компоненты теории потребительского поведения; характеризовать различные подходы к измерению полезности; выявлять особенности видов оценок полезности и свойства кривых безразличий. Презентация к уроку позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания. Целевая аудитория: для 10 класса Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, 136 ч. Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. Целевая аудитория: для 10 класса Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, 136 ч. Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. Целевая аудитория: для 11 класса Данная практическая работа разработана для проверки и закрепления теоретических знаний обучающихся и студентов 1 и 2 курсов в начальных и средних профессиональных учреждениях. Целевая аудитория: для 10 класса экзаменационный материал представлен в виде тестовых заданий разных типов: выбор единственного и множественного ответов, установления последовательности и соответствия, ответа с пояснениями. общее количество заданий - 20. оценивается по баллам, максимальное количество баллов - 41. прилагаются шкала перевода баллов в традиционную оценку и ключи проверки. Целевая аудитория: для 11 класса В разработку включены тестовые задания разного уровня сложности. Материал состоит из основной части и дополнительной. Оценка выставляется по количеству набранных балов. Материал захватывает весь курс экономики. Материал подходит для проведения итогового контроля ,а также для текущего контроля. Целевая аудитория: для 10 класса Методическая разработка содержит материал, который позволяет раскрыть основное значение денег в экономике. Знакомит с историей денег, их основными функциями, дает понятие о денежных агрегатах. Студенты также знакомятся и с универсальным уравнением обмена И. Фишера, что позволяет прийти к выводу об опасти дисбаланса на рынке денег между спросом и предложением. Урок является частью темы "Финансы и денежно- кредитная система государства".Поэтому в качестве домашнего задания рекомендована самостоятельная работа "Инфляция и устойчивость денежного обращения". На следующих уроках темы продолжится работа по изучению роли денег в экономике. Целевая аудитория: для 11 класса
Внеклассное мероприятие "История денежных средств" предназначено для учащихся 5-7 классов. Форма проведения мероприятия: занимательная беседа. Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике; данное мероприятие можно проводить с учащимися 5 - 7 классов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Цели данного урока:
1. Познавательный аспект • Формирование знаний о видах и уровнях конфликта в организации • Формирование специальных умений о методах и способах управления конфликтами вновь формируемые: умение использовать методику управления конфликтами в менеджменте 2. Развивающий аспект: • Развитие навыков применения приемов и методов анализа конфликтных ситуаций • Развитие умений использования способов и стилей разрешения конфликтов 3. Воспитательный аспект: • Воспитание элементов аналитической и социально-психологической культуры управления В рамках урока проводятся семинарское и практическое занятия.К конспекту прилагается презентация. Целевая аудитория: для 11 класса
Дидактическая игра для учащихся 5 класса «Экономическая семерка»
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями. Оборудование: доска, карточки с заданиями, компьютер, мультимидийный проектор, экран. Время продолжения игры 35 минут. Количество команд: три-четыре команды по четыре-пять человек в каждой. Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа по экономике "Экономика семьи" для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и на основании сведения о программе непрерывного социально-экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов общеобразовательных школ (РАО, под ред. И.А. Сасовой. Автор программы Н.В. Новожилова.) Сборник программно-методических материалов по экономике для общеобразовательных учреждений./Сост.Б.И. Мишин,Л.Н.Поташева.-М.:Вита-Пресс,2008.240с. /
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок для класса социально-экономического профиля в разделе «Деньги. Функции денег». Урок разработан по методике "Проектная деятельность", на основе учебников "Экономика". Учебник для 10,11 классов. Липсиц И.В.и
"Экономика". 10-11 классы . Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Королева Г.Э., Бурмистрова Т. В.,сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 10 класса
Цели:
• популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»; • формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения; • воспитание основ потребительской культуры учащихся. Задачи: 1) образовательные: • изучить права потребителей в РФ; • формировать навыки рационального потребительского мышления; • научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях. 2) развивающие: • развитие культуры устной речи учащихся; • формирование экономического мышления; • формирование у учащихся навыков выступления перед аудиторией. 3) воспитательные: • закрепление навыков работы в команде; • повышение общей положительной мотивации учащихся к учению путем использования нестандартных приемов обучения (КВН). Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов (социально-экономический профиль) Целевая аудитория: для 11 класса Срезовая работа по экономике предназначена для проверки полученных знаний за 1 четверть. Целевая аудитория: для 7 класса
Срезовая работа по экономике предназначена для проверки полученных знаний за 1 четверть.
Целевая аудитория: для 7 класса Очевидно, что любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. В настоящее время для реформируемой России более чем актуальна мысль великого экономиста К.Маркса: Именно, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Кроме того, являясь фактором перераспределения национального дохода, налоги призваны: а) гасить возникающие "сбои” в системе распределения; б) заинтересовывать (или не заинтересовывать ) людей в развитии той или иной формы деятельности. В конце 1991 г. был принят и введен в действие, начиная с 1992 г. Закон РФ от - 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в РФ». Можно сказать, что в 1992 г. произошла радикальная налоговая реформа, была предпринята попытка создать налоговую систему, отвечающую требованиям рыночной экономики. Итак, налоговая система - совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Она базируется на соответствующих законодательных актах государства, которыми устанавливаются конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяются элементы налога. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок разработан на основе учебника И.В.Липсиц Экономика для 10, 11 классов. Урок предназначен для учащихся 11 класса. Данный урок изучается в разделе главы "Что такое фирма и как она действует на рынок". Цели урока: образовательная: ознакомления и закрепления основных экономических понятий; развивающая: способность формирования развития навыков экономического мышления, умений применять теоретические знания на практике и осуществлять экономические расчеты; воспитательная: способность совершенствованию навыков сотрудничества, воспитанию самостоятельности и жизненной активности, ответственности при принятии важных решений, доброжелательности к другим.
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены