Аннотация:
Презентация предназначена для учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы.
Проблемный вопрос. Показать, как осуществляется и стратегия продаж на примере конкретной организации (ПАО «Аэрофлот»).
Цели:
- Закрепить знания учащихся в сфере маркетинга;
- Включение обучающихся в активное освоение составление стратегии продаж: самостоятельно давать характеристику авиакомпании; характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании; стратегии развития продаж; целевым рыночным сегментам; каналам распределения; бюджету продаж авиакомпании; составлять стратегию продаж.
- Дать представление о том, как происходит осуществление стратегии продаж на практике;
- Обучить умению воспринимать новую информацию;
- Научить сравнивать и оценивать объём своих знаний вначале и в конце занятия.
- Воспитывать интерес к экономике.
Задачи:
- Выяснить, зачем в организациях необходима продуманная маркетинговая политика;
- Анализировать работу организации до и после внедрения инновационных решений;
- Обосновать значимость составления стратегии продаж.
Особо важно показать учащимся практическую сторону курса экономики, как изученный материал «работает в жизни».