РАЗРАБОТКИ
|
ОбществознаниеЦель урока: формирование важности участия граждан в политической жизни. Целевая аудитория: для 9 класса Форма проведения урока: комбинированный. Целевая аудитория: для 11 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора. Целевая аудитория: для 8 класса Содержание и структура проверочной работы по обществознанию определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Целевая аудитория: для 6 класса Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа по учебному предмету Обществознание составлена на основе: Целевая аудитория: для 6 класса Цель: разработка комплексного курса обществознания и основ духовно-нравственной культуры народов России для обучающихся 5 классов с целью формирования на предмете ценностно-смыслового мировоззрения, личностных основ гражданской идентичности, толерантности, поликультурности, социальной ответственности. Целевая аудитория: для учителя Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Обществознания» с включением предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в V классе основной школы выделяется 34 учебных часа, из расчёта 1 часа в неделю. Преподавание предметной области «основы духовно-нравственной культуры народов» в предмете «обществознание» является логическим продолжением изучения основ религиозных культур и светской этики школьниками 4 классов. Цель изучения курса «Обществознание» с включением «Основ духовно-нравственной культуры народов России» – приобщение школьников основной школы к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощенным в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях (нравственном опыте поколений), в искусстве; воспитание духовно-нравственного гражданина России, любящего свое Отечество, способного к нравственному совершенствованию и развитию. Целевая аудитория: для 5 класса Предлагаемые тесты соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 7 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса. Целевая аудитория: для 5 класса Предлагаемые тесты соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 8 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация состоит из 32 слайдов к уроку обобщающего повторения по обществознанию в 6 классе к главе 1 «Человек в социальном измерении». Содержит 5 пунктов, соответствующих 5 параграфам 1 главы учебника по обществознанию для 6 класса (УМК Л.М. Боголюбова). Слайды иллюстративно не перегружены, содержат теоретический материал, раскрывающий темы главы. В презентации имеются схемы, текстовые выделения, творческий задания, задания для работы в группе и пр. Есть анализ и самопроверка опережающего домашнего задания. Иллюстрации рассчитаны на целевую аудиторию и будут интересны и понятны. Целевая аудитория: для 6 класса Предмет: Метапредметные В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 8 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 7 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 6 класса Цель: рассмотреть важнейший путь воздействия на общество – использование политической власти. Дать понимание особенностей политической деятельности. Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 11 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать максимально точный ответ на поставленный вопрос. В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки. Целевая аудитория: для 11 класса Работа по праву для учащихся 10-11 классов состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания, практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 105. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать максимально точный ответ на поставленный вопрос. В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки. Целевая аудитория: для 10 класса Работа по праву для учащихся 9 класса состоит из 10 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания, практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 85. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Целевая аудитория: для 9 класса Работа состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать максимально точный ответ на поставленный вопрос. В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены