РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 7
Папст Галина Константиновна,
КГБОУ СПО "Назаровский энергостроительный техникум", преподаватель русского языка и литературы.
Роль семьи и школы в воспитании подростка неоспорима. Помочь поверить в себя - это важная часть в воспитательной работе не только учителя, но и родителей современных школьников и студентов.
Уфимцева Людмила Михайловна,
учитель русского языка и литературы, МКОУ "Октябрьская СОШ" Горьковского района Омской области. Статья о единении семьи и школы в развитии ребёнка.
Содружество семьи и школы в воспитании и образовании ребёнка.
Канюка Галина Тимофеевна
г. Краснодар учитель начальных классов В этой статье даю краткое описание школьного конкурса " Ученик года": его цели. задачи, а также небольшие отрывки из работ родителей и учеников.
Ляшкова Анна Викторовна.
МАОУ Лицей №6 г. Тамбова. Учитель физической культуры. В статье поднимается вопрос о преподавании хореографии в школе в рамках третьего урока физической культуры. О проблемах общего вектора воспитания учащихся педагогами и родителями. О важности и значимости предметов.
Горащенкова Лилия Марсельевна
Татарстан, г. Набережные Челны, НСКОШ № 68 VIII вида педагог-психолог Данная статья о психолого-педагогической помощи маме ребенка с тяжелым нарушением в развитии. В статье рассматривается объединение усилий мамы, психолога и педагогов музыкальной школы для оказания максимально эффективной помощи ребенку. Результатом систематического общения и сотрудничества специалистов и мамы стала социальная активность, успешность ребенка.
Дуркина Валентина Фёдоровна
МБОУ "СОШ п.Харута" Роль мамы в жизни подростка имеет важное значение. Всех мам объединяют одинаковые чувства: они любят своих детей и хотят их видеть здоровыми, умными, любящими. В данной статье даётся ход семинара, где мамы, знакомясь с особенностями подросткового возраста, рассказывая о своих проблемах и обмениваясь опытом их решения, ищут свой подход к ребёнку, свой стиль воспитания .
Тарасова Татьяна Ивановна
учитель начальных классов МБОУ СОШ «Дневной пансион – 84» г. о. Самара «Физические упражнения должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить здоровье, работоспособность, полноценную и радостную жизнь». Одно из направлений моей работы – сохранение и укрепление здоровья учеников.
Прокофьева Ольга Ивановна
учитель начальных классов МАОУ СОШ №19 г. Новороссийск Краснодарский край В данной статье описывается пример взаимодействия родителей одного класса с классным руководителем и детьми, результаты совместной деятельности, которые привели к сплочению, воссоединению семей, дали возможность престарелым людям занять свое время и поделиться своим опытом с ребятами.
Сорокина Татьяна Ивановна,
МАОУ "Гимназия 37", учитель начальных классов. В данной статье рассказывается о том, как изучение фольклора помогает формированию детского коллектива, наполняет души детей радостью творчества, способствует развитию способностей каждого ребенка, нравственному становлению личности. К тому же подобная работа объединяет и сближает 3 поколения: детей, родителей, бабушек и дедушек. Гарькина Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово Тамбовской области
Хачак Фатима Долетчериевна,
заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ № 70 Статья посвящена насущной проблеме сегодняшнего дня - общению детей и подростков с употреблением нецензурных слов.
Тюрина Галина Николаевна,
филиал МБОУ Сосновской СОШ № 1 в с.Отъяссы, учитель. Статья позволит еще раз задуматься родителей о здоровье своих детей. Школа и семья призваны укреплять здоровье детей. Совместная работа по созданию реальных условий для развития активного отдыха - залог здоровья и успешности для ребенка.
Работая с современными родителями (менеджерами, консультантами, бизнесменами, продавцами и т.д.) необходимо «говорить» на их языке и применять знакомые им методы взаимодействия - договорные. Изучая воспитательную стратегию родителей ученика вырабатываем свою систему взаимодействия учителя и родителей.
Магомедова Елена Владимировна
ТОГАОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Котовска" учитель Семья и школа – это два звена тесно взаимосвязанных между собой. И эта связь, семьи и школы, должна быть постоянной, начиная с того момента , когда ребенок приходит в первый класс и до его окончания школы. Камцева Наталья Анатольевна, педагог-психолог Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 16" г.Биробиджана, ЕАО
Начало дня обыкновенной мамы и ее дочери-дошкольницы, о стремлении что-то изменить в мироощущении и восприятии жизни Родина Светлана Валентиновна Учитель начальных классов Тамбовская обл., г.Рассказово, МБОУ СОШ №4 корпус 5
Полковниченко З.В.,
воспитатель МКОУ "СОШ №2 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области". В данной статье речь идёт о роли семьи и школы в воспитании ребёнка. Автор подчёркивает, что основная роль принадлежит семье. Но не меньшую роль играет и школа. Автор делает вывод о том, что семья и школа должны стать союзниками в воспитании Представленная статья актуальна и может быть рекомендована родителям и педагогам.
Сахацкая Людмила Ивановна,
учитель математики средней школы № 83 СПб.
Не все, но лишь некоторые проблемы семейного образования. Давайте подумаем о детях, если вдруг... Миронов Эдуард Юрьевич, МБОУ "Черемшанская кадетская школа-интернат" Черемшанского муниципального района,
ученик 11 класса.
Аннотация. Представленная мной статья носит инновационный характер. В ней содержится концепция наиболее правильного на сегодняшний день пути развития образования. Эта методика целиком охватывает учебный процесс, заинтересована во всестороннем воспитании молодого поколения.
Мустафаева Ольга Рефатовна
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Звениговская средняя общеобразовательная школа №3" Заместитель директора по воспитательной работе Данный материал предназначен для классных руководителей. Он рассказывает о важности семейного воспитания.По материалам статьи можно подготовить выступление на родительском собрании, памятки для родителей, презентации. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены