РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 5
Конобеева Наталия Николаевна,
ТОГБОУ СПО "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова", методист. Роль семьи в формировании личности человека, навыков здорового образа жизни, духовных ценностей огромна. Каковы же маленькие секреты воспитания хорошего человека? Какова роль учебных заведений в воспитании подрастающего поколения?
Погодина Оксана Анатольевна
МДОУ "Детский сад № 12", пос. Скреблово, Лужский район, Ленинградская область заместитель заведующего по воспитательной работе Статья для родителей детей младшего школьного возраста. Из нее можно узнать, как с помощью игры всей семьей помогать ребенку учиться читать и писать. Также можно рекомендовать родителям детей старшего дошкольного возраста.
Самородова Наталия Алексеевна,
ТОГ БОУ СПО " Котовский индустриальный техникум", преподаватель. Чем обусловлено то, что выпускники-специалисты выбирают иной род занятия? В статье проанализированны характерные особенности выбора будущей профессии. Выявлено, что, порядка, 21% выпускников изначально не планировали работать по специальности. На основе проведённого иследования, предложены рекомендации подросткам, стоящим на пороге выбора профессии, и их родителям Кушнарева Ирина Ивановна учитель биологии МБОУ СОШ № 7 г. Гулькевичи Строгова Ольга Павловна, педагог-психолог МБОУ "Гатчинская СОШ №8 "Центр образования" (г.Гатчина Ленинградской области)
Козлова Светлана Анатольевна,
МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина, учитель русского языка и литературы. Данная статья рассказывает о роли родительского комитета класса в жизни классного коллектива. Предложена анкета, благодаря которой учитель строит работу с родителями и родительским комитетом. Описаны направления деятельности родительского комитета и его конкретные дела в формировании коллектива учеников и родителей.
Гиззатуллина Айгуль Ильфаковна
МБОУ "СОШ № 53" учитель татарского языка и литературы Статья глазами молодого педагога о роли семьи и школы в современном обществе. Развитие личности в социуме. Равное участие школы и семьи в развитии у ребенка творческих способностей и коммуникабельности.
Веткина Наталья Владимировна,
ТОГБОУ СПО "Железнодорожный колледж им.В.М.Баранова", преподаватель истории и обществознания. Направления работы с родителями классного руководителя. Сотрудничество с целью воспитания подростков.
Мамбетова Нафиса Хайрулловна. Учитель башкирского языка и литературы. МОБУ СОШ с.Акмурун Баймакского района Респ.Башкортостан Туниекова Федора Архиповна
учитель начальных классов
МБО «Солнечная СОШ»
взаимодействие семьи и школы путем совершенствования навыков общения
Низамиева Алсу Миннехановна,
учитель начальных классов в МБОУ "Иштуганская СОШ" Статья о формировании отношений в коллективе. Влияние семьи на межличностные отношения в классе. Как пройти переходный момент из дошкольника в первоклассника.
Мавлеева Рахиля Миргазияновна
МБОУ "СОШ № 4" татарский язык и литература Статья о роли школы в жизни каждого человека. Ребенок в школ проходит всего лишь один этап в своей жизни, а семья остается с ним навсегда. Во все времена было и есть и будет содействие этих двух "ячеек" общества. Просто направление в сотрудничестве и школа и семья выбирает по-своему.
Маёрова Татьяна Ивановна,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 "в" класса, "Красногвардейской средней общеобразовательной школы № 1" с. Плешаново Красногвардейского района Оренбургской области В статье представлен опыт работы в должности классного руководителя. Сотрудничество с родителями организовано через работу клуба "Р и р" (родитель и ребенок). В статье представлены участники клуба, основные направления и формы работы классного руководителя с родителями,
Ковтун Галина Владимировна,
учитель русского языка и литературы МБОУ лицея № 48 имени А.В. Суворова г. Краснодара Статья представляет собой размышления «вслух» классного руководителя, стаж работы которого больше 25 лет, мамы взрослых детей, педагога, уже взрослого человека, которому свойственно переосмысливать то, что было сделано ранее, даже если это ранее сделанное казалось успешным.
Бусс Нина Ивановна
МБОУ "Казанцевская основная общеобразовательная школа" Романовского района с. Казанцева. Учитель русского языка и литературы. В статье приводится пример отношений в школе между коллегами, учениками и детьми, рассуждается о взаимосвязи семьи и школы
Галимуллина Гульнара Нургазизовна
учитель технологии, школа №167 Семья-это объединение нескольких личностей, у каждой из которых есть в жизни свои базисные ценности. Нередко именно непонимание того, что является важным для другого, становится основой конфликта, разрушающего семейный очаг, Таким образом, ценности - это те идеальны, которые в семейной жизни трансформируются в самые прозаические действия, обыденные реакции.
Гусева Наталья Владимировна,
МКОУ НОШ № 17 станицы Зольской Кировского района Ставропольского края, учитель начальных классов.
Волшебный и яркий мир ребенка начинается с семьи. Особый отпечаток на личности ребенка оставляют взаимоотношения в ней между родителями. Если семья счастлива, то и ребенок растет веселым, умным, добрым, а главное счастливым.
Калашникова Ляля Рифовна
МБОУ СОШ №51 города Краснодара Учитель-логопед В статье автора обосновывается необходимость тесного сотрудничества с родителями детей-логопатов. Только совместными усилиями возможно выявить причины нарушений речи. Задача логопеда - наметить пути устранения недостатков, показать место семьи в коррекционном процессе.
Загидуллин Наиль Рашитович
учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ № 2 с. Стерлибашево респ. Башкортостан. За последние 10 лет Мир сильно изменился. Учитель перестал быть источником знаний – на все вопросы теперь ответит Гугл. Какой учитель нужен современному школьнику? Да и нужен ли вообще? Н.М. Ваганова БОУ СПО «ОТСЛХ», г. Омск, преподаватель химии и биологии |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены