РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсная статья "Ребенок в семье и в школе"Мамбетова Нафиса Хайрулловна. Учитель башкирского языка и литературы. МОБУ СОШ с.Акмурун Баймакского района Респ.Башкортостан Дети, которые растут в семье, всегда чувствуют некую защиту, любовь, тепло. Каждый ребенок нуждается в таком отношении к себе. Родители для своих детей всегда должны быть образцами подражания. Они, смотря на поведение своей семьи, стараются в аналогичных ситуациях поступать так же. Когда дети в семье чувствуют доброжелательное и чуткое отношение к себе, им легче воспринимать этот мир, несмотря ни на что они растут таким же чутким и отзывчивым. Когда ребенку особенно тяжело, необходимо чтобы близкие были рядом, это придаст ему уверенности. Школа – это не только звонок, шумные перемены, строгие учителя и контрольные, домашние задания. Школу не зря называют вторым домом. Каждый профессиональный учитель должен любить и уважать своих учеников, поддерживать их, радоваться успехам учеников и оказывать помощь в трудную минуту. Учителя, как и родители, заинтересованы в том, чтобы ребенок учился, раскрывал свои таланты и развивал в себе лучшие качества. Для этого необходимо, чтобы коллектив был как одна большая дружная семья. Если ребенок будет доверять педагогам так, как доверяет своей семье, то у него будут все условия для самореализации, преодоления различных преград. Родители, боясь перегрузки детей в школе, избавляют их от домашних обязанностей. То есть нельзя делать за детей то, что они хотят и могут сделать сами. Тем самым они совершают большую ошибку, потому что дети могут привыкнуть к такому отношению, а это приведет к тому, что он станет эгоистом. Необходимо всегда разговаривать со своим ребенком обо всех волнующих его проблемах, также уметь слушать его мнение, если необходимо направлять их в нужное русло. Это способствует формированию чувства ответственности, самоуважения личности. Классный руководитель является связующим звеном школы и семьи. От нее зависит многое. Поэтому труд классного руководителя считается очень сложным. Характер "сотрудничества" учителей с родителями ученика во многом зависит оттого, как настроены родители к школе. Ведь все по-разному относятся к школе, кто-то готов совместно с учителями воспитывать ребенка, кто-то старается в семье дать больше, чем он получит в школе, ну а кто-то наоборот полностью "отдает" свое дитя школе. Воспитание мальчиков и девочек – единая "миссия" как родителей, так и педагогов. Лишь общими усилиями можно добиться того, чтобы ребята росли воспитанными, образованными. Иногда встречаются родители, которые одевают и кормят ребенка, но считают, что воспитанием уже должна заниматься школа. Естественно это не правильно. Потому что только в окружении близких у мальчиков и девочек закладывается характер, основа мировосприятия. Родители на своем примере учат детей честности, отзывчивости, добропорядочности. Для того, чтобы ребенок не вырос двуличным, его родители и учителя должны иметь одинаковые цели и задачи и идти к ним.
Всего комментариев: 1
1
Никейм • 19:31, 22.10.2013
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены